- Руководство
- Основа работы Муниципального учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения"
- О Муниципальном учреждении "Комплексный центр социального обслуживания населения"
- ПОЛИТИКА обеспечения условий доступности для инвалидов и других маломобильных граждан объектов и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи в Муниципальное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения»
- Отчет о выполнении муниципального задания МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения» за 12 месяцев 2016 года
- ОТЧЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ" ЗА ПЕРИОД ЯНВАРЬ-СЕНТЯБРЬ 2016 ГОД
- Устав Муниципального учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения"
- Отчет об эффективности деятельности МУ «Комплексный центр» по итогам 2016 года
- Нормативная правовая база МУ "Комплексный центр", приведенная в соответствие действующему законодательству в 2016 году
- Инструкция по работе с обращениями граждан
- Отчет об эффективности деятельности МУ «Комплексный центр» и его руководителя по итогам 2017 года
- Отчет о выполнении муниципального задания МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения» за 12 месяцев 2017 года
- Правила внутреннего трудового распорядка
- квартальный отчет о выполнении муниципального задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов за 9 месяцев МУ "Комплексный центр"
- Сенсорная комната
- отчет о выполнении муниц. задания на 2018 год от 01.01.2019г.
- Муниципальное задание на 2019 год и на плановый 2020 и 2021 годов
- МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА 2019 ГОД
- ОТЧЕТ О МУП. ЗАДАНИИ НА 2019 ГОД ЗА 1 КВАРТАЛ
- Структура МУ "Комплексный центр" 2022 год
- Муниципальное задание на 2022 год
- Отчет по муниципальному заданию 1 кв 2022
- Новости
- Выступления
- Официальные визиты и рабочие поездки
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Фотогалерея
- Закупки
- Перечень официальных сайтов
- Госуслуги
- Интерактивная карта области
- Работа с учебными заведениями
- Госуслуги
- Наши достижения
- Школа реабилитации
- Деятельность
- Социально-экономическое развитие
- О запрете дарить и получать подарки
- Типовые условия использования открытых данных
- Информация о муниципальном районе
- Противодействие коррупции
- План мероприятий по противодействию коррупции 2018-2020 годы
- Учетная политика на 2019 год
- Семейная ипотека 5%
- Муниципальное задание
- Информация о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров за 2020 год
- Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры
- Порядок предоставления социального такси
- Национальный проект "Демография"
- Отчет о выполнеии муниципального задания за 1 квартал 2023 года
- Муниципальное задание на 2023 год и плановый период 2024-2025
- Об организации деятельности по противодействию коррупции, изменению утвержденного Плана мероприятий по противодействию коррупции в Муниципальном учреждении «Комплексный центр социального обслуживания населения» 2024 - 2026 годы
- Протокол Попечительского совета за квартал 2024 года
- Муниципальное задание на 2024 год
- Отчет о выполнении Муниципального задания на 2024 года
- План ФХД от 30.04.2024г
- протокол заседания Попечительского совета за 3 кв 2024 года
Новое на сайте
протокол заседания Попечительского совета за 3 кв 2024 года
30.09.2024
План ФХД от 30.04.2024г
02.07.2024
План ФХД от 30.04.2024г
02.07.2024
План ФХД от 30.04.2024г
02.07.2024
Добавлен баннер "Результаты независимой оценки качества предоставления услуг"
22.04.2024
1. Показатели, характеризующие качество услуги
Наименование показателя
|
Единица измерения
|
Источник информации о значении показателя
|
||
План на 2016 год
|
Фактическое значение на 2016 год
|
Характеристика причин отклонения от запланированных значений
|
||
Наличие учетной документации
|
процент
|
100 %
|
100 %
|
Отклонений нет
|
Отсутствие обоснованных жалоб получателей социальных услуг
|
единица
|
0
|
0
|
Отклонений нет
|
Отсутствие замечаний по результатам контроля
|
единица
|
0
|
0
|
Отклонений нет
|
Доля граждан, получивших социальные услуги в форме социального обслуживания на дому, в общем числе граждан, обратившихся за получением данных социальных услуг
|
процент
|
100 %
|
100 %
|
Отклонений нет
|
Доля семей с детьми, снятых с учета в связи с улучшением жизненной ситуации, в общем числе семей с детьми, состоящих на учете в отделении психолого-педагогической помощи семье и детям
|
процент
|
100 %
|
100 %
|
Отклонений нет
|
2. Объём услуг
1.
|
Социально-бытовые
|
единица
|
7933
|
9304
|
Исполнение составляет 117,3%
|
2.
|
Услуга в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения
|
единица
|
307
|
360
|
Исполнение составляет 117,3%
|
3.
|
Количество социальных услуг разового характера
|
единица
|
241
|
322
|
Исполнение составляет 133,6%
|
4.
|
Количество патронажей семей, находящихся в трудной жизненной ситуации и семей, находящихся в социально-опасном положении состоящих на учете в отделении помощи семье и детям
|
единица
|
1115
|
1119
|
Исполнение составляет 100,4%
|
5.
|
Количество проведенных праздничных мероприятий и круглых столов, семинаров в образовательных учреждениях и учреждениях культуры
|
единица
|
76
|
76
|
Исполнение составляет 100%
|
6.
|
Количество консультаций психолога
|
единица
|
230
|
262
|
Исполнение составляет 113,9%
|
7.
|
Количество граждан, получивших социальные услуги на дому соответствующие требованиям государственного стандарта
|
человек
|
75
|
78
|
Исполнение составляет 104%
|
8.
|
Количество детей, получивших психолого-педагогические услуги в возрасте от 6 до 18 лет
|
человек
|
730
|
946
|
Исполнение составляет 129,6%
|
9.
|
Количество граждан получивших психолого-педагогические услуги соответствующих требованиям государственного стандарта
|
человек
|
2300
|
2303
|
Исполнение составляет 100%
|
Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 26 января, 2017 [10:47]
Дата изменения: 26 января, 2017 [10:47]
Дата изменения: 26 января, 2017 [10:47]