- Руководство
- Основа работы Муниципального учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения"
- О Муниципальном учреждении "Комплексный центр социального обслуживания населения"
- ПОЛИТИКА обеспечения условий доступности для инвалидов и других маломобильных граждан объектов и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи в Муниципальное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения»
- Отчет о выполнении муниципального задания МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения» за 12 месяцев 2016 года
- ОТЧЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ" ЗА ПЕРИОД ЯНВАРЬ-СЕНТЯБРЬ 2016 ГОД
- Устав Муниципального учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения"
- Отчет об эффективности деятельности МУ «Комплексный центр» по итогам 2016 года
- Нормативная правовая база МУ "Комплексный центр", приведенная в соответствие действующему законодательству в 2016 году
- Инструкция по работе с обращениями граждан
- Отчет об эффективности деятельности МУ «Комплексный центр» и его руководителя по итогам 2017 года
- Отчет о выполнении муниципального задания МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения» за 12 месяцев 2017 года
- Правила внутреннего трудового распорядка
- квартальный отчет о выполнении муниципального задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов за 9 месяцев МУ "Комплексный центр"
- Сенсорная комната
- отчет о выполнении муниц. задания на 2018 год от 01.01.2019г.
- Муниципальное задание на 2019 год и на плановый 2020 и 2021 годов
- МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА 2019 ГОД
- ОТЧЕТ О МУП. ЗАДАНИИ НА 2019 ГОД ЗА 1 КВАРТАЛ
- Структура МУ "Комплексный центр" 2022 год
- Муниципальное задание на 2022 год
- Отчет по муниципальному заданию 1 кв 2022
- Новости
- Выступления
- Официальные визиты и рабочие поездки
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Фотогалерея
- Закупки
- Перечень официальных сайтов
- Госуслуги
- Интерактивная карта области
- Работа с учебными заведениями
- Госуслуги
- Наши достижения
- Школа реабилитации
- Деятельность
- Социально-экономическое развитие
- О запрете дарить и получать подарки
- Типовые условия использования открытых данных
- Информация о муниципальном районе
- Противодействие коррупции
- План мероприятий по противодействию коррупции 2018-2020 годы
- Учетная политика на 2019 год
- Семейная ипотека 5%
- Муниципальное задание
- Информация о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров за 2020 год
- Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры
- Порядок предоставления социального такси
- Национальный проект "Демография"
- Отчет о выполнеии муниципального задания за 1 квартал 2023 года
- Муниципальное задание на 2023 год и плановый период 2024-2025
- Об организации деятельности по противодействию коррупции, изменению утвержденного Плана мероприятий по противодействию коррупции в Муниципальном учреждении «Комплексный центр социального обслуживания населения» 2024 - 2026 годы
- Протокол Попечительского совета за квартал 2024 года
- Муниципальное задание на 2024 год
- Отчет о выполнении Муниципального задания на 2024 года
- План ФХД от 30.04.2024г
- протокол заседания Попечительского совета за 3 кв 2024 года
Новое на сайте
протокол заседания Попечительского совета за 3 кв 2024 года
30.09.2024
План ФХД от 30.04.2024г
02.07.2024
План ФХД от 30.04.2024г
02.07.2024
План ФХД от 30.04.2024г
02.07.2024
Добавлен баннер "Результаты независимой оценки качества предоставления услуг"
22.04.2024
Ольга Агеева: «Прохождение периодического медицинского осмотра на работе не заменит диспансеризацию»
Согласно социологическим исследованиям, проведенным страховыми компаниями, порядка 32,7% респондентов не хотят проходить диспансеризацию, так как регулярно проходят периодические медицинские осмотры на работе. При этом врачи обращают внимание жителей региона на то, что данные обследования не могут исключать друг друга.
Периодический медосмотр проводится, чтобы определить пригодность работников для выполнения поручаемой работы и предупреждения профессиональных заболеваний. В этом случае, список врачей и обследований будет варьироваться в зависимости от сферы деятельности, должности и пола сотрудника.
Помимо медосмотра работник вправе пройти диспансеризацию, для чего оформляется оплачиваемый выходной день. Это мероприятие не обязательное и предоставляется по заявлению сотрудника. Работники в возрасте 18 - 39 лет могут воспользоваться таким оплачиваемым выходным 1 раз в 3 года. Если сотрудник старше 39 лет, он может проходить диспансеризацию ежегодно 1 раз. Пенсионеры и предпенсионеры вправе использовать на диспансеризацию 2 дня в году.
В нашей стране диспансеризация проводится с 2013 года. Это целый комплекс мероприятий и обследований, целью которого является раннее выявление хронических неинфекционных заболеваний и факторов риска их развития. Речь идет о сердечно-сосудистых, онкологических заболеваниях, сахарном диабете и хронической обструктивной болезни лёгких, именно они являются причиной преждевременной смерти практически в 70% случаев.
«Диспансеризация позволяет выявить самое начало или даже предрасположенность к перечисленным патологиям. Самое главное в диспансеризации это онкологические скрининги – обследования, которые позволяют выявить наиболее часто встречаемые онкологические заболевания на самых ранних стадиях. Поэтому, прохождение периодического медицинского осмотра на работе не может заменить диспансеризацию», - отметила Ольга Агеева, главный специалист по профилактической медицине Министерства здравоохранения Челябинской области.
Список обследований в рамках периодического осмотра направлен только на выявление профессиональной патологии, в то время, как диспансеризация включает исследования на исключение рака шейки матки, молочных желез (с 40 до 75 лет), мужчинам с 45 лет проводятся исследования на рак предстательной железы, и мужчинам и женщинам проводятся исследования на исключение колоректального рака, осмотр родинок, лимфатических узлов, ротовой полости.