- Руководство
- Основа работы Муниципального учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения"
- О Муниципальном учреждении "Комплексный центр социального обслуживания населения"
- ПОЛИТИКА обеспечения условий доступности для инвалидов и других маломобильных граждан объектов и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи в Муниципальное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения»
- Отчет о выполнении муниципального задания МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения» за 12 месяцев 2016 года
- ОТЧЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ" ЗА ПЕРИОД ЯНВАРЬ-СЕНТЯБРЬ 2016 ГОД
- Устав Муниципального учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения"
- Отчет об эффективности деятельности МУ «Комплексный центр» по итогам 2016 года
- Нормативная правовая база МУ "Комплексный центр", приведенная в соответствие действующему законодательству в 2016 году
- Инструкция по работе с обращениями граждан
- Отчет об эффективности деятельности МУ «Комплексный центр» и его руководителя по итогам 2017 года
- Отчет о выполнении муниципального задания МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения» за 12 месяцев 2017 года
- Правила внутреннего трудового распорядка
- квартальный отчет о выполнении муниципального задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов за 9 месяцев МУ "Комплексный центр"
- Сенсорная комната
- отчет о выполнении муниц. задания на 2018 год от 01.01.2019г.
- Муниципальное задание на 2019 год и на плановый 2020 и 2021 годов
- МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА 2019 ГОД
- ОТЧЕТ О МУП. ЗАДАНИИ НА 2019 ГОД ЗА 1 КВАРТАЛ
- Структура МУ "Комплексный центр" 2022 год
- Муниципальное задание на 2022 год
- Отчет по муниципальному заданию 1 кв 2022
- Новости
- Выступления
- Официальные визиты и рабочие поездки
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Фотогалерея
- Закупки
- Перечень официальных сайтов
- Госуслуги
- Интерактивная карта области
- Работа с учебными заведениями
- Госуслуги
- Наши достижения
- Школа реабилитации
- Деятельность
- Социально-экономическое развитие
- О запрете дарить и получать подарки
- Типовые условия использования открытых данных
- Информация о муниципальном районе
- Противодействие коррупции
- План мероприятий по противодействию коррупции 2018-2020 годы
- Учетная политика на 2019 год
- Семейная ипотека 5%
- Муниципальное задание
- Информация о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров за 2020 год
- Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры
- Порядок предоставления социального такси
- Национальный проект "Демография"
- Отчет о выполнеии муниципального задания за 1 квартал 2023 года
- Муниципальное задание на 2023 год и плановый период 2024-2025
- Об организации деятельности по противодействию коррупции, изменению утвержденного Плана мероприятий по противодействию коррупции в Муниципальном учреждении «Комплексный центр социального обслуживания населения» 2024 - 2026 годы
- Протокол Попечительского совета за квартал 2024 года
- Муниципальное задание на 2024 год
- Отчет о выполнении Муниципального задания на 2024 года
- План ФХД от 30.04.2024г
- протокол заседания Попечительского совета за 3 кв 2024 года
Новое на сайте
протокол заседания Попечительского совета за 3 кв 2024 года
30.09.2024
План ФХД от 30.04.2024г
02.07.2024
План ФХД от 30.04.2024г
02.07.2024
План ФХД от 30.04.2024г
02.07.2024
Добавлен баннер "Результаты независимой оценки качества предоставления услуг"
22.04.2024
В региональную составляющую нацпроекта «Демография» в рамках финансовой поддержки семей с детьми входят четыре вида государственной поддержки – выплата на первого ребенка, выплата на третьего и последующих детей, областное пособие при рождении ребенка и областной материнский капитал.
«Национальный проект «Демография» является одним из ключевых приоритетов в нашей работе. В рамках проекта родители получают прямую финансовую поддержку от государства. Для семей с невысоким доходом это значительная помощь. С каждым годом количество получателей мер социальной поддержки растет», – прокомментировала министр социальных отношений Челябинской области Ирина Буторина.
В 2022 году в Челябинской области на реализацию проекта «Финансовая поддержка семей при рождении детей» нацпроекта «Демография» выделено порядка 7 млрд рублей.
С начала года ежемесячные выплаты на первого ребенка были предоставлены 24 778 семьям на сумму 889 млн рублей, выплаты на третьего и последующих детей – 17 751 семье на сумму 651 млн рублей, областной материнский капитал получили 887 семей на сумму 91 млн рублей, за областным пособием при рождении ребенка обратились 6 262 семьи, пособие выплачено на сумму 29 млн рублей.
Напомним, с 1 января 2022 года на 4% (до 108 160 рублей) проиндексирован областной материнский капитал. Также изменились выплаты, размер которых зависит от прожиточного минимума на ребенка. До 12 444 рублей увеличилась ежемесячная денежная выплата в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка и ежемесячная денежная выплата в случае рождения третьего или последующих детей до достижения ими возраста трех лет.
Кроме того, по инициативе губернатора Челябинской области Алексея Текслера для детей, рожденных с 1 декабря 2021 года, увеличен размер областного единовременного пособия. Он составляет 6 тысяч рублей, независимо от очередности появления ребенка на свет и доходов семьи. Для получения пособия достаточно подать только заявление через региональный портал государственных и муниципальных услуг: https://gosuslugi74.ru/pgu/services/info.htm?id=9009@... Также можно обратиться в управление социальной защиты или МФЦ.
Право на ежемесячную выплату в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка имеют семьи со среднедушевым доходом ниже 25 914 рублей (в 2022 году). Обратиться за назначением выплаты можно в управление социальной защиты населения или в МФЦ, также есть возможность подачи заявления через единый портал государственных и муниципальных услуг: https://www.gosuslugi.ru/600165/1/form.
Если обратиться за выплатой в течение 6 месяцев со дня рождения ребенка, то она будет назначена со дня рождения, после 6 месяцев – со дня обращения.
Ежемесячную денежную выплату на третьего и последующих детей могут получать семьи, где среднедушевой доход не превышает 25 914 рублей (в 2022 году). Также обязательным условием является занятость родителей. Оформить эту меру поддержки можно в управлении социальной защиты, в МФЦ или на региональном портале государственных и муниципальных услуг: https://gosuslugi74.ru/pgu/services/info/targets.htm?.. . Если обратиться за выплатой в течение 3 месяцев со дня рождения ребенка, то выплата назначается со дня рождения, после 3 месяцев – со дня обращения.
Право на областной материнский (семейный) капитал имеют семьи, в которых родился третий или последующий ребенок и среднедушевой доход ниже 25 914 рублей (в 2022 году). Оформить заявление на областной маткапитал можно в управлении социальной защиты или на региональном портале государственных и муниципальных услуг: https://gosuslugi74.ru/pgu/services/info.htm?category... Этим правом семья может воспользоваться однократно.