Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?

90 лет Челябинской области

RSS
"Аксиома"27.06.2024 08:38
Аксиома для яркой жизни подробнее »
Ярмарка здоровья 04.04.2024 08:53
«Ярмарка здоровья» подробнее »
"Школа реабилитации и ухода"21.03.2024 15:23
https://vk.com/wall-152684693_1769 подробнее »
"Школа реабилитации и ухода"21.03.2024 15:23
https://vk.com/wall-152684693_1769 подробнее »
Все 90 лет челябинской области

Баннерная сеть

Выступления

RSS

Новое на сайте

протокол заседания Попечительского совета за 3 кв 2024 года
30.09.2024

План ФХД от 30.04.2024г
02.07.2024

План ФХД от 30.04.2024г
02.07.2024

План ФХД от 30.04.2024г
02.07.2024

Добавлен баннер "Результаты независимой оценки качества предоставления услуг"
22.04.2024

[Версия для печати]

_______________________________________________________________________
 С первых рабочих дней нового 2021 года заработала обновленная версия сайта Общероссийского детского телефона доверия 
8-800-2000-122🌟
Телефон доверия для детей, подростков и их родителей - один из важнейших проектов Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, отметивший в прошлом году свое десятилетие. За эти годы службы экстренной психологической помощи приняли порядка 10,5 миллионов телефонных обращений и каждому абоненту постарались помочь справиться с кризисной ситуацией.  С сентября 2016 года Детский телефон доверия получил "Официальную прописку" в рунете по адресу https://telefon-doveria.ru/ и продолжил помогать советами психологов в статьях и "лайфхаках" и тем, кто пока не решается набрать 8-800-2000-122.
Новые технологии все более стремительно меняют нашу жизнь, пришло время меняться и сайту - в январе 2021 года пользователей встретил обновленный внешний вид и более удобная система навигации. Современный интерфейс позволит легко ориентироваться в структуре веб-ресурса и юным пользователям, и их родителям. Адресация к целевым аудиториям задана на главной странице предельно четко - кнопками "Подросткам" и "Взрослым". А поскольку многие пользователи (по статистике - 59%) заходят на сайт со смартфонов, специальный акцент сделан на номере телефона и возможности сразу же сделать звонок - просто нажав на значок телефонной трубки в главном меню.
Как и прежде, в редакционных материалах можно найти исчерпывающую информацию о Телефоне доверия. В вопросах и ответах разъяснены ключевые принципы его работы: анонимность, конфиденциальность, бесплатность, доступность✅
🖇Всё, что вы хотели знать о Детском телефоне доверия
🖇Мифы о Детском телефоне доверия
🖇Как подготовиться к первому звонку
🖇С какими вопросами можно звонить
Также на сайте можно найти информацию о графике работы психологической службы в своем регионе, и задать вопросы о Детском телефоне доверия в чате.
Помимо традиционных статей и популярных инфографик, в обновленной версии сайта появилась новая интересная и полезная рубрика "Часто встречающиеся ситуации", в которой психолог разбирает наиболее актуальные кейсы с запросами от детей и подростков. Например, как помириться с другом после ссоры? Что делать, если родители тебя не понимают и не считают взрослым? Как поступить, если в классе начали кого-то травить? И как самому не стать жертвой буллинга? Советы квалифицированного специалиста, основанные на реальных примерах, будут полезны не только детям. В статьях новой рубрики всегда найдутся подсказки и родителям - как повести себя в подобной ситуации и поддержать своего ребенка.
👂🏻В специальном разделе "Взрослым" собраны материалы, помогающие разобраться в коллизиях детско-родительских отношений и найти в выход не только в экстренных ситуациях, но и в ежедневных трудностях. Что делать если у подростка кардинально изменилось поведение? Как вести себя, если у ребенка произошел конфликт с учителем или одноклассниками? Как помочь ему справиться с переживаниями из-за несчастной любви, недовольства собственной внешностью или неудач в учебе? Советы психологов помогут вовремя распознать проблемы, и самое главное - подобрать подростку нужный инструмент поддержки. Ведь часто в кризисной ситуации не каждый может обратиться к папе, маме или бабушке, какими бы прекрасными ни были с ними отношения. В таком случае преодолеть проблему поможет звонок психологу или советы специалиста на страницах сайта.
🔔Разнообразные и полезные с практической точки зрения материалы для школьных психологов, педагогов и других заинтересованных специалистов в новой версии сайта представлены в разделе "Медиа". Видео и аудиоролики, записи прямых эфиров с российскими звездами и другие медиаматериалы, направленные на продвижение Телефона доверия и профилактику проблем, можно использовать в самостоятельной работе с любыми детскими коллективами.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
✒Новшеств на сайте Детского телефона доверия много, но его суть, основная задача этого важного интернет-ресурса осталась неизменной. Он создан и работает для того, чтобы любой ребенок, подросток, любой родитель или близкий человек, участвующий в воспитании, в запутанной трудной жизненной ситуации не остался с проблемами один на один. Чтобы каждый смог получить квалифицированную психологическую помощь, сделав буквально пару кликов.

Дата публикации: 08 февраля, 2021 [12:36]
Дата изменения: 08 февраля, 2021 [12:37]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.