- Руководство
- Основа работы Муниципального учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения"
- О Муниципальном учреждении "Комплексный центр социального обслуживания населения"
- ПОЛИТИКА обеспечения условий доступности для инвалидов и других маломобильных граждан объектов и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи в Муниципальное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения»
- Отчет о выполнении муниципального задания МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения» за 12 месяцев 2016 года
- ОТЧЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ" ЗА ПЕРИОД ЯНВАРЬ-СЕНТЯБРЬ 2016 ГОД
- Устав Муниципального учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения"
- Отчет об эффективности деятельности МУ «Комплексный центр» по итогам 2016 года
- Нормативная правовая база МУ "Комплексный центр", приведенная в соответствие действующему законодательству в 2016 году
- Инструкция по работе с обращениями граждан
- Отчет об эффективности деятельности МУ «Комплексный центр» и его руководителя по итогам 2017 года
- Отчет о выполнении муниципального задания МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения» за 12 месяцев 2017 года
- Правила внутреннего трудового распорядка
- квартальный отчет о выполнении муниципального задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов за 9 месяцев МУ "Комплексный центр"
- Сенсорная комната
- отчет о выполнении муниц. задания на 2018 год от 01.01.2019г.
- Муниципальное задание на 2019 год и на плановый 2020 и 2021 годов
- МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА 2019 ГОД
- ОТЧЕТ О МУП. ЗАДАНИИ НА 2019 ГОД ЗА 1 КВАРТАЛ
- Структура МУ "Комплексный центр" 2022 год
- Муниципальное задание на 2022 год
- Отчет по муниципальному заданию 1 кв 2022
- Новости
- Выступления
- Официальные визиты и рабочие поездки
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Фотогалерея
- Закупки
- Перечень официальных сайтов
- Госуслуги
- Интерактивная карта области
- Работа с учебными заведениями
- Госуслуги
- Наши достижения
- Школа реабилитации
- Деятельность
- Социально-экономическое развитие
- О запрете дарить и получать подарки
- Типовые условия использования открытых данных
- Информация о муниципальном районе
- Противодействие коррупции
- План мероприятий по противодействию коррупции 2018-2020 годы
- Учетная политика на 2019 год
- Семейная ипотека 5%
- Муниципальное задание
- Информация о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров за 2020 год
- Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры
- Порядок предоставления социального такси
- Национальный проект "Демография"
- Отчет о выполнеии муниципального задания за 1 квартал 2023 года
- Муниципальное задание на 2023 год и плановый период 2024-2025
- Об организации деятельности по противодействию коррупции, изменению утвержденного Плана мероприятий по противодействию коррупции в Муниципальном учреждении «Комплексный центр социального обслуживания населения» 2024 - 2026 годы
- Протокол Попечительского совета за квартал 2024 года
- Муниципальное задание на 2024 год
- Отчет о выполнении Муниципального задания на 2024 года
- План ФХД от 30.04.2024г
- протокол заседания Попечительского совета за 3 кв 2024 года
Новое на сайте
протокол заседания Попечительского совета за 3 кв 2024 года
30.09.2024
План ФХД от 30.04.2024г
02.07.2024
План ФХД от 30.04.2024г
02.07.2024
План ФХД от 30.04.2024г
02.07.2024
Добавлен баннер "Результаты независимой оценки качества предоставления услуг"
22.04.2024
На Южном Урале продолжают реализовываться мероприятия в рамках нацпроекта «Демография»
Органы социальной защиты населения Челябинской области реализуют региональный нацпроект «Финансовая поддержка семей при рождении детей», в рамках которого осуществляется пять мероприятий, направленных на создание благоприятных условий для жизни южноуральских семей.
«С начала 2019 года 10 499 семей получают ежемесячные выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка. На эти цели из федерального бюджета направлено 661,16 млн. рублей, — рассказала и.о. министра социальных отношений Челябинской области Татьяна Никитина. — 6 337 семей, имеющих трех и более детей, получают ежемесячную денежную выплату, назначаемую в случае рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста 3 лет. На эти цели направлено 419,71 млн. рублей из федерального и регионального бюджетов. 435 многодетных семьи получили областной материнский (семейный) капитал на общую сумму 22,36 млн. рублей регионального бюджета».
Добавим, 16 435 получателям осуществлена выплата областного единовременного пособия при рождении ребенка в соответствии с Законом Челябинской области «Об областном единовременном пособии при рождении ребенка» на сумму общую сумму 49,61 млн. рублей регионального бюджета. Кроме того, проведено 1 152 циклов экстракорпорального оплодотворения семьям, страдающим бесплодием, за счет средств базовой программы обязательного медицинского страхования.
Напомним, региональный национальный проект «Демография» носит комплексный межведомственный и междисциплинарный характер, поэтому его совместно осуществляют министерства социальных отношений, образования и науки, физической культуры и спорта, здравоохранения, главное управление по труду и занятости населения региона.
В состав регионального национального проекта «Демография» входят 5 региональных проектов: «Финансовая поддержка семей при рождении детей», «Содействие занятости женщин — создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет», «Старшее поколение», «Укрепление общественного здоровья», «Спорт — норма жизни».