- Руководство
- Основа работы Муниципального учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения"
- О Муниципальном учреждении "Комплексный центр социального обслуживания населения"
- ПОЛИТИКА обеспечения условий доступности для инвалидов и других маломобильных граждан объектов и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи в Муниципальное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения»
- Отчет о выполнении муниципального задания МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения» за 12 месяцев 2016 года
- ОТЧЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ" ЗА ПЕРИОД ЯНВАРЬ-СЕНТЯБРЬ 2016 ГОД
- Устав Муниципального учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения"
- Отчет об эффективности деятельности МУ «Комплексный центр» по итогам 2016 года
- Нормативная правовая база МУ "Комплексный центр", приведенная в соответствие действующему законодательству в 2016 году
- Инструкция по работе с обращениями граждан
- Отчет об эффективности деятельности МУ «Комплексный центр» и его руководителя по итогам 2017 года
- Отчет о выполнении муниципального задания МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения» за 12 месяцев 2017 года
- Правила внутреннего трудового распорядка
- квартальный отчет о выполнении муниципального задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов за 9 месяцев МУ "Комплексный центр"
- Сенсорная комната
- отчет о выполнении муниц. задания на 2018 год от 01.01.2019г.
- Муниципальное задание на 2019 год и на плановый 2020 и 2021 годов
- МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА 2019 ГОД
- ОТЧЕТ О МУП. ЗАДАНИИ НА 2019 ГОД ЗА 1 КВАРТАЛ
- Структура МУ "Комплексный центр" 2022 год
- Муниципальное задание на 2022 год
- Отчет по муниципальному заданию 1 кв 2022
- Новости
- Выступления
- Официальные визиты и рабочие поездки
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Фотогалерея
- Закупки
- Перечень официальных сайтов
- Госуслуги
- Интерактивная карта области
- Работа с учебными заведениями
- Госуслуги
- Наши достижения
- Школа реабилитации
- Деятельность
- Социально-экономическое развитие
- О запрете дарить и получать подарки
- Типовые условия использования открытых данных
- Информация о муниципальном районе
- Противодействие коррупции
- План мероприятий по противодействию коррупции 2018-2020 годы
- Учетная политика на 2019 год
- Семейная ипотека 5%
- Муниципальное задание
- Информация о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров за 2020 год
- Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры
- Порядок предоставления социального такси
- Национальный проект "Демография"
- Отчет о выполнеии муниципального задания за 1 квартал 2023 года
- Муниципальное задание на 2023 год и плановый период 2024-2025
- Об организации деятельности по противодействию коррупции, изменению утвержденного Плана мероприятий по противодействию коррупции в Муниципальном учреждении «Комплексный центр социального обслуживания населения» 2024 - 2026 годы
- Протокол Попечительского совета за квартал 2024 года
- Муниципальное задание на 2024 год
- Отчет о выполнении Муниципального задания на 2024 года
- План ФХД от 30.04.2024г
- протокол заседания Попечительского совета за 3 кв 2024 года
Новое на сайте
протокол заседания Попечительского совета за 3 кв 2024 года
30.09.2024
План ФХД от 30.04.2024г
02.07.2024
План ФХД от 30.04.2024г
02.07.2024
План ФХД от 30.04.2024г
02.07.2024
Добавлен баннер "Результаты независимой оценки качества предоставления услуг"
22.04.2024
«Демография»: представители органов исполнительной власти рассказали о реализации нацпроекта на Южном Урале
Сегодня в пресс-центре «АиФ-Челябинск» представители министерства социальных отношений Челябинской области и других ведомств рассказали СМИ, как в регионе реализуется национальный проект «Демография», какие приоритеты и ключевые показатели региональных проектов «Старшее поколение» и «Финансовая поддержка семей при рождении детей».
Начальник управления социального обслуживания Александр Гусев отметил, что в состав региональной составляющей национального проекта «Демография» входят пять региональных проектов. Это финансовая поддержка семей при рождении детей, содействие занятости женщин – создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет, разработка и реализация программы системной поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения, формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек и создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом.
«Общий объем финансовых средств на реализацию национального проекта «Демография» до 2024 года составляет 11 млрд 914 млн 840 тысяч рублей, — пояснил Александр Гусев, — при этом федеральный бюджет 9 млрд 891 млн 40 тысяч рублей, областной – 2 млрд 23 млн 800 тыс. рублей. В 2019 году расходы на реализацию нацпроекта составят 4 млрд 821 млн 931 тысяча рублей».
Министерство социальных отношений Челябинской области является руководителем двух региональных проектов – «Финансовая поддержка семей при рождении детей» и «Старшее поколение» национального проекта «Демография».
Целью регионального проекта «Старшее поколение» является увеличение ожидаемой продолжительности здоровой жизни до 67 лет. Для достижения этой цели до 2024 года региону необходимо добиться следующих показателей: до 70% увеличить охват граждан старше трудоспособного возраста профилактическими осмотрами (в 2019 году процент охвата составляет 22,5); 7008 граждан предпенсионного возраста должны пройти профессиональное обучение и получить дополнительное профессиональное образование (в 20019 г. – 1168 граждан); увеличить уровень госпитализации на геронтологические койки лиц старше 60 лет на 10 тысяч населения такого возраста до 54,6 (2019 год – 39,1), а также увеличить долю лиц старше трудоспособного возраста, у которых выявлены заболевания и патологические состояния, находящихся под диспансерным наблюдением к концу 2024 года до 90% (2019 год – 60,5%)
На сегодняшний день в рамках регионального проекта «Старшее поколение» нацпроекта «Демография», министерство социальных отношений Челябинской области заключило государственный контракт на поставку в комплексные центры социального обслуживания населения 23 единицы автотранспорта для доставки жителей сельской местности старше 65 лет в медицинские организации, в том числе для проведения дополнительных скринингов на выявление социально значимых неинфекционных заболеваний. Объем финансовых средств на эти цели составил 35 млн 601 тысяча рублей.
«Закупленные машины полностью оборудованы для перевозки людей с ограниченными физическими возможностями. Каждая оснащена электроподъемником с пультом управления для подъема инвалидной коляски и обустроенным местом для перевозки инвалидов-колясочников. В автомобиле имеется семь пассажирских мест, оборудованных специальными ремнями безопасности. В салоне предусмотрена кнопка экстренной связи с водителем. Автомобиль также оборудован кондиционером, устройством «Тахограф», системой мониторинга «ГЛОНАСС, напольным противоскользящим покрытием, дополнительным автономным отопителем салона», — рассказал Александр Гусев.
На днях первыми автомобили уже прибыли в Сосновский, Красноармейский, Еткульский, Каслинский и Аргаяшский районы. Работа по доставке граждан в медучреждения начнется в 3-4 квартале текущего года