- Руководство
- Основа работы Муниципального учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения"
- О Муниципальном учреждении "Комплексный центр социального обслуживания населения"
- ПОЛИТИКА обеспечения условий доступности для инвалидов и других маломобильных граждан объектов и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи в Муниципальное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения»
- Отчет о выполнении муниципального задания МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения» за 12 месяцев 2016 года
- ОТЧЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ" ЗА ПЕРИОД ЯНВАРЬ-СЕНТЯБРЬ 2016 ГОД
- Устав Муниципального учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения"
- Отчет об эффективности деятельности МУ «Комплексный центр» по итогам 2016 года
- Нормативная правовая база МУ "Комплексный центр", приведенная в соответствие действующему законодательству в 2016 году
- Инструкция по работе с обращениями граждан
- Отчет об эффективности деятельности МУ «Комплексный центр» и его руководителя по итогам 2017 года
- Отчет о выполнении муниципального задания МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения» за 12 месяцев 2017 года
- Правила внутреннего трудового распорядка
- квартальный отчет о выполнении муниципального задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов за 9 месяцев МУ "Комплексный центр"
- Сенсорная комната
- отчет о выполнении муниц. задания на 2018 год от 01.01.2019г.
- Муниципальное задание на 2019 год и на плановый 2020 и 2021 годов
- МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА 2019 ГОД
- ОТЧЕТ О МУП. ЗАДАНИИ НА 2019 ГОД ЗА 1 КВАРТАЛ
- Структура МУ "Комплексный центр" 2022 год
- Муниципальное задание на 2022 год
- Отчет по муниципальному заданию 1 кв 2022
- Новости
- Выступления
- Официальные визиты и рабочие поездки
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Фотогалерея
- Закупки
- Перечень официальных сайтов
- Госуслуги
- Интерактивная карта области
- Работа с учебными заведениями
- Госуслуги
- Наши достижения
- Школа реабилитации
- Деятельность
- Социально-экономическое развитие
- О запрете дарить и получать подарки
- Типовые условия использования открытых данных
- Информация о муниципальном районе
- Противодействие коррупции
- План мероприятий по противодействию коррупции 2018-2020 годы
- Учетная политика на 2019 год
- Семейная ипотека 5%
- Муниципальное задание
- Информация о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров за 2020 год
- Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры
- Порядок предоставления социального такси
- Национальный проект "Демография"
- Отчет о выполнеии муниципального задания за 1 квартал 2023 года
- Муниципальное задание на 2023 год и плановый период 2024-2025
- Об организации деятельности по противодействию коррупции, изменению утвержденного Плана мероприятий по противодействию коррупции в Муниципальном учреждении «Комплексный центр социального обслуживания населения» 2024 - 2026 годы
- Протокол Попечительского совета за квартал 2024 года
- Муниципальное задание на 2024 год
- Отчет о выполнении Муниципального задания на 2024 года
- План ФХД от 30.04.2024г
- протокол заседания Попечительского совета за 3 кв 2024 года
Новое на сайте
протокол заседания Попечительского совета за 3 кв 2024 года
30.09.2024
План ФХД от 30.04.2024г
02.07.2024
План ФХД от 30.04.2024г
02.07.2024
План ФХД от 30.04.2024г
02.07.2024
Добавлен баннер "Результаты независимой оценки качества предоставления услуг"
22.04.2024
Постановление Губернатора Челябинской области от 23 мая 2019г. N220
"Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в Челябинской области в I квартале 2019 года"
ГАРАНТ:
О величине прожиточного минимума в Челябинской области см. справку
В соответствии с Федеральным законом "О прожиточном минимуме в Российской Федерации", законами Челябинской области "Об установлении величины прожиточного минимума в Челябинской области" и "О потребительской корзине в Челябинской области на 2018-2020 годы" постановляю:
1. Установить величину прожиточного минимума в Челябинской области в I квартале 2019 года:
в расчете на душу населения
9951 рубль;
по основным социально-демографическим группам населения, в том числе:
для трудоспособного населения
- 10657 рублей;
для пенсионеров
- 8267 рублей;
для детей
10295 рублей.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Исполняющий обязанности Губернатора
Челябинской области
В.В. Мамин
Об изменении величины прожиточного минимума
В соответствии с постановлением Губернатора Челябинской области от 23.05.2019 № 220 с 23.05.2019 величина прожиточного минимума в среднем на душу населения составляет 9 951 рубль. В связи с этим Управление социальной защиты населения администрации города предлагает гражданам определить среднедушевой доход своей семьи. В случае если среднедушевой доход семьи в месяц не превышает 9 951 рубль, семьям с детьми могут быть предоставлены следующие меры социальной поддержки:
-пособие на ребенка;
-ежемесячная денежная выплата на оплату жилья и коммунальных услуг малообеспеченным многодетным семьям;
-ежемесячная денежная выплата, назначаемая в случае рождения третьего ребенка и (или) последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет;
-компенсация части родительской платы за присмотр и уход за детьми в дошкольных образовательных учреждениях;
-бесплатные путевки, предоставленные Министерством социальных отношений Челябинской области, в детские загородные оздоровительные лагеря Челябинской области.
Малообеспеченным семьям или одиноко проживающим гражданам предоставляются субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг. Неработающие пенсионеры и неработающие инвалиды с доходом ниже величины прожиточного минимума могут воспользоваться услугами общего отделения городской бани с 50% скидкой.
О порядке и условиях предоставления перечисленных мер социальной поддержки вы можете узнать при личном обращении в УСЗН или по телефонам: 62060, 60989, 62395.
В то же время напоминаем получателям мер социальной поддержки о необходимости своевременно информировать Управление социальной защиты населения администрации города об изменении доходов семьи или одиноко проживающего гражданина (в случае если среднедушевой доход семьи или доход одиноко проживающего гражданина превышает 9 951 рубль в месяц). При установлении факта отсутствия права на получение мер социальной поддержки излишне полученные денежные средства подлежат возврату. Ответственность за своевременное извещение органов социальной защиты об изменении размера доходов, состава семьи лежит на получателях денежных выплат и пособий.