- Руководство
- Основа работы Муниципального учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения"
- О Муниципальном учреждении "Комплексный центр социального обслуживания населения"
- ПОЛИТИКА обеспечения условий доступности для инвалидов и других маломобильных граждан объектов и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи в Муниципальное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения»
- Отчет о выполнении муниципального задания МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения» за 12 месяцев 2016 года
- ОТЧЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ" ЗА ПЕРИОД ЯНВАРЬ-СЕНТЯБРЬ 2016 ГОД
- Устав Муниципального учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения"
- Отчет об эффективности деятельности МУ «Комплексный центр» по итогам 2016 года
- Нормативная правовая база МУ "Комплексный центр", приведенная в соответствие действующему законодательству в 2016 году
- Инструкция по работе с обращениями граждан
- Отчет об эффективности деятельности МУ «Комплексный центр» и его руководителя по итогам 2017 года
- Отчет о выполнении муниципального задания МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения» за 12 месяцев 2017 года
- Правила внутреннего трудового распорядка
- квартальный отчет о выполнении муниципального задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов за 9 месяцев МУ "Комплексный центр"
- Сенсорная комната
- отчет о выполнении муниц. задания на 2018 год от 01.01.2019г.
- Муниципальное задание на 2019 год и на плановый 2020 и 2021 годов
- МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА 2019 ГОД
- ОТЧЕТ О МУП. ЗАДАНИИ НА 2019 ГОД ЗА 1 КВАРТАЛ
- Структура МУ "Комплексный центр" 2022 год
- Муниципальное задание на 2022 год
- Отчет по муниципальному заданию 1 кв 2022
- Новости
- Выступления
- Официальные визиты и рабочие поездки
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Фотогалерея
- Закупки
- Перечень официальных сайтов
- Госуслуги
- Интерактивная карта области
- Работа с учебными заведениями
- Госуслуги
- Наши достижения
- Школа реабилитации
- Деятельность
- Социально-экономическое развитие
- О запрете дарить и получать подарки
- Типовые условия использования открытых данных
- Информация о муниципальном районе
- Противодействие коррупции
- План мероприятий по противодействию коррупции 2018-2020 годы
- Учетная политика на 2019 год
- Семейная ипотека 5%
- Муниципальное задание
- Информация о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров за 2020 год
- Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры
- Порядок предоставления социального такси
- Национальный проект "Демография"
- Отчет о выполнеии муниципального задания за 1 квартал 2023 года
- Муниципальное задание на 2023 год и плановый период 2024-2025
- Об организации деятельности по противодействию коррупции, изменению утвержденного Плана мероприятий по противодействию коррупции в Муниципальном учреждении «Комплексный центр социального обслуживания населения» 2024 - 2026 годы
- Протокол Попечительского совета за квартал 2024 года
- Муниципальное задание на 2024 год
- Отчет о выполнении Муниципального задания на 2024 года
- План ФХД от 30.04.2024г
- протокол заседания Попечительского совета за 3 кв 2024 года
Новое на сайте
протокол заседания Попечительского совета за 3 кв 2024 года
30.09.2024
План ФХД от 30.04.2024г
02.07.2024
План ФХД от 30.04.2024г
02.07.2024
План ФХД от 30.04.2024г
02.07.2024
Добавлен баннер "Результаты независимой оценки качества предоставления услуг"
22.04.2024
Забота о старшем поколении является приоритетным направлением деятельности органов социальной защиты населения
В Челябинской области действует большая сеть учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста. Это 73 государственных и муниципальных социальных учреждения, которые предоставляют услуги, как на дому, так и в условиях отделений дневного пребывания, а также услуги стационарного обслуживания в домах-интернатах для престарелых и инвалидов, геронтологических центрах и психоневрологических интернатах.
«В условиях стационара обслуживаются 4,5 тысячи человек, в отделениях дневного пребывания у нас ежегодно получают услуги порядка 13 тысяч человек и более 35 тысяч граждан пожилого возраста получают социальные услуги на дому, — пояснил Александр Гусев. — Мы активно в последние годы развиваем формы нестационарногообслуживания».
В 2017 году комплексными центрами социального обслуживания населения обеспечено развитие и внедрение новых технологий предоставления социальных услуг гражданам, проживающим в отдаленных районах и сельской местности, таких как «Социальный туризм» (технологию применяют 38 учреждений, услуги оказаны 8 682 пожилым гражданам и инвалидам), «Библиотека на дому» (технологию применяют 28 учреждений, услуги оказаны 5 823 пожилым гражданам и инвалидам), «Выездное полустационарное обслуживание в отдаленных селах» (технологию применяют 11 учреждений, услуги оказаны 2 350 пожилым гражданам и инвалидам).
«В прошлом году в пяти комплексных центрах социального обслуживания апробировано предоставление дополнительных платных услуг по технологии «Служба сиделок на дому», — далее отметил Александр Гусев. — Услугами сиделки воспользовались более 100 пожилых граждан».
В целях активизации работы по обеспечению доступности социальных услуг министерством социальных отношений Челябинской области проводится работа по замене автотранспорта для мобильных социальных служб. В 2017 году из областного бюджета было выделено 7 млн 300 тысяч рублей на приобретение 9 автомобилей. Мобильными социальными бригадами и службой «Социальное такси» в 2017 году услуги предоставлены 44 тысячам пожилых граждан и инвалидов.
К работе со старшим поколением активно привлекаются социально ориентированные некоммерческие организации, а также благотворители и добровольцы. Так стали популярны такие технологии, как «Клуб юных волонтеров» (технологию применяют 29 учреждений, услуги оказаны 3 942 пожилым гражданам и инвалидам) и «Серебряный волонтер» (технологию применяют 21 учреждение, услуги оказаны 3 961 пожилым гражданам и инвалидам).
Обеспечено дальнейшее развитие стационарозамещающей технологии «Приемная семья для граждан пожилого возраста и инвалидов». На начало года ежемесячное вознаграждение получают 37 принимающих лиц. На эти цели из областного бюджета на 2018 год было выделено более 3 миллионов рублей.
Начато субсидирование негосударственного поставщика социальных услуг, предоставляющего услуги в стационарной форме. В 2017 году на стационарное обслуживание к негосударственному поставщику направлено 36 пожилых граждан и инвалидов, затраты бюджета составили 4,5 млн рублей. «Мы приглашаем к сотрудничеству частные дома-интернаты. Для включения в реестр поставщиков социальных услуг и возмещения части затрат необходимо подать пакет документов, со списком которого можно ознакомиться на сайте минсоцотношений», — отметил Александр Гусев.
Информация для поставщиков социальных услуг здесь: http://minsoc74.ru/sites/default/files/inf_soobshchenie_postavshchikam_s...