- Руководство
- Основа работы Муниципального учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения"
- О Муниципальном учреждении "Комплексный центр социального обслуживания населения"
- ПОЛИТИКА обеспечения условий доступности для инвалидов и других маломобильных граждан объектов и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи в Муниципальное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения»
- Отчет о выполнении муниципального задания МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения» за 12 месяцев 2016 года
- ОТЧЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ" ЗА ПЕРИОД ЯНВАРЬ-СЕНТЯБРЬ 2016 ГОД
- Устав Муниципального учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения"
- Отчет об эффективности деятельности МУ «Комплексный центр» по итогам 2016 года
- Нормативная правовая база МУ "Комплексный центр", приведенная в соответствие действующему законодательству в 2016 году
- Инструкция по работе с обращениями граждан
- Отчет об эффективности деятельности МУ «Комплексный центр» и его руководителя по итогам 2017 года
- Отчет о выполнении муниципального задания МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения» за 12 месяцев 2017 года
- Правила внутреннего трудового распорядка
- квартальный отчет о выполнении муниципального задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов за 9 месяцев МУ "Комплексный центр"
- Сенсорная комната
- отчет о выполнении муниц. задания на 2018 год от 01.01.2019г.
- Муниципальное задание на 2019 год и на плановый 2020 и 2021 годов
- МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА 2019 ГОД
- ОТЧЕТ О МУП. ЗАДАНИИ НА 2019 ГОД ЗА 1 КВАРТАЛ
- Структура МУ "Комплексный центр" 2022 год
- Муниципальное задание на 2022 год
- Отчет по муниципальному заданию 1 кв 2022
- Новости
- Выступления
- Официальные визиты и рабочие поездки
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Фотогалерея
- Закупки
- Перечень официальных сайтов
- Госуслуги
- Интерактивная карта области
- Работа с учебными заведениями
- Госуслуги
- Наши достижения
- Школа реабилитации
- Деятельность
- Социально-экономическое развитие
- О запрете дарить и получать подарки
- Типовые условия использования открытых данных
- Информация о муниципальном районе
- Противодействие коррупции
- План мероприятий по противодействию коррупции 2018-2020 годы
- Учетная политика на 2019 год
- Семейная ипотека 5%
- Муниципальное задание
- Информация о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров за 2020 год
- Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры
- Порядок предоставления социального такси
- Национальный проект "Демография"
- Отчет о выполнеии муниципального задания за 1 квартал 2023 года
- Муниципальное задание на 2023 год и плановый период 2024-2025
- Об организации деятельности по противодействию коррупции, изменению утвержденного Плана мероприятий по противодействию коррупции в Муниципальном учреждении «Комплексный центр социального обслуживания населения» 2024 - 2026 годы
- Протокол Попечительского совета за квартал 2024 года
- Муниципальное задание на 2024 год
- Отчет о выполнении Муниципального задания на 2024 года
- План ФХД от 30.04.2024г
- протокол заседания Попечительского совета за 3 кв 2024 года
Новое на сайте
протокол заседания Попечительского совета за 3 кв 2024 года
30.09.2024
План ФХД от 30.04.2024г
02.07.2024
План ФХД от 30.04.2024г
02.07.2024
План ФХД от 30.04.2024г
02.07.2024
Добавлен баннер "Результаты независимой оценки качества предоставления услуг"
22.04.2024
Южноуральцы продолжают получать социальную поддержку при оплате услуг ЖКХ
Одной из форм мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг является предоставление компенсации расходов на оплату жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан. Компенсация расходов на оплату жилья и коммунальных услуг предоставляется на все виды жилищно-коммунальных услуг, определенные Жилищным кодексом Российской Федерации.
«К категориям граждан, имеющим право на предоставление компенсации расходов по оплате жилья и коммунальных услуг, в том числе и по оплате за твердые коммунальные отходы (ТКО), относятся инвалиды и участники Великой Отечественной войны, блокадники, инвалиды боевых действий, члены семей погибших (умерших) участников ВОВ и ветеранов боевых действий, инвалиды и семьи детей-инвалидов, граждане, подвергшиеся радиационному воздействию — отметила министр социальных отношений Челябинской области Татьяна Никитина. — Для получения компенсации расходов по данной услуге обращаться в органы социальной защиты не требуется. Составляющая компенсации расходов по оплате за твердые коммунальные отходы входит в состав общей суммы компенсации расходов по оплате жилищно-коммунальных услуг, таким образом, плата за ТКО будет учтена при расчете компенсации расходов на оплату жилья и коммунальных услуг».
Кроме этого, гражданам, которые не в состоянии самостоятельно полностью оплачивать жилищно-коммунальные услуги в связи с небольшими доходами, предоставляется субсидия на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. Право на получение жилищной субсидии могут иметь все граждане, независимо от их принадлежности к какой – либо категории в случае одновременного выполнения следующих ряда условий: наличия у заявителя и членов семьи гражданства Российской Федерации, соответствующего установленного основания пользования жилым помещением и регистрации по месту жительства. А также превышения расходов семьи на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанных исходя размера региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных (далее – региональные стандарты) услуг над максимально допустимой долей в совокупном доходе семьи и отсутствии задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг или заключение соглашения по ее погашению. Для всех семей установлена максимально допустимая доля расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи, равная 22 %.
Для одиноко проживающих пенсионеров и семей, состоящих только из пенсионеров, многодетных семей и неполных семей с несовершеннолетними детьми максимально допустимая доля расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи, равна 11 %.
«Размер предоставляемых гражданам жилищных субсидий исчисляется исходя из региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, утверждаемых Правительством Челябинской области ежегодно для каждого городского округа и поселения муниципальных районов с разбивкой на периоды (отопительный период, без отопления), — пояснила Татьяна Никитина. — Для каждой семьи размер субсидии рассчитывается индивидуально. Производимая гражданами оплата за обращение с твердыми коммунальными отходами будет учитываться при выплате жилищной субсидии. Тем гражданам, которые еще не получали жилищную субсидию, проверить право на неё можно в управлениях социальной защиты по месту жительства, предоставив все необходимые документы для расчета».
Добавим, в настоящее время в законодательстве отсутствует понятие «твердые бытовые отходы» (ТБО). Плата за вывоз ТБО являлась частью платы за содержание жилого помещения, тарифы по которой регулируются и устанавливаются в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации (Кодекс). В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2014 г. № 458-ФЗ «твердые бытовые отходы» переименованы в «твердые коммунальные отходы» (ТКО). С учетом существенных изменений, внесенных в различные законодательные акты, в том числе в статью 154 Кодекса, появилась новая услуга – обращение с ТКО. Под обращением с ТКО понимается деятельность по сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов.
Данная услуга исключена из структуры платы за жилое помещение, поскольку стала коммунальной.
В министерстве социальных отношений Челябинской области организована горячая линия по вопросу предоставления социальных льгот на коммунальную услугу «обращение с ТКО» по номеру телефона: 232-39-40.
Справочно:
Необходимые документы для предоставления жилищной субсидии:
- заявления гражданина, представляемого в письменной форме;
- копию документа, подтверждающего основание владения и пользования заявителем жилым помещением (для нанимателя);
- счета-квитанции по оплате жилого помещения и коммунальных услуг или их копии за последний перед подачей заявления о предоставлении субсидии месяц;
- документы, подтверждающие право на льготы;
- документы о размере доходов каждого члена семьи за 6 месяцев, предшествующих месяцу обращения;
- для граждан, имеющих задолженность по оплате жилья и коммунальных услуг – копия письменного согласия гражданина о реструктуризации задолженности, представленного в соответствующую организацию – поставщик жилищно-коммунальных услуг.
- для граждан иностранных государств, с которым Российской Федерацией заключен международный договор, в соответствии с которым предусмотрено предоставление субсидий, и членов их семей – копию документа, удостоверяющего гражданство.
Подать заявление и документы на жилищную субсидию граждане могут в управление социальной защиты населения по месту жительства, многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг (МФЦ), либо в виде электронного документа через портал Госуслуги.ру