- Руководство
- Основа работы Муниципального учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения"
- О Муниципальном учреждении "Комплексный центр социального обслуживания населения"
- ПОЛИТИКА обеспечения условий доступности для инвалидов и других маломобильных граждан объектов и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи в Муниципальное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения»
- Отчет о выполнении муниципального задания МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения» за 12 месяцев 2016 года
- ОТЧЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ" ЗА ПЕРИОД ЯНВАРЬ-СЕНТЯБРЬ 2016 ГОД
- Устав Муниципального учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения"
- Отчет об эффективности деятельности МУ «Комплексный центр» по итогам 2016 года
- Нормативная правовая база МУ "Комплексный центр", приведенная в соответствие действующему законодательству в 2016 году
- Инструкция по работе с обращениями граждан
- Отчет об эффективности деятельности МУ «Комплексный центр» и его руководителя по итогам 2017 года
- Отчет о выполнении муниципального задания МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения» за 12 месяцев 2017 года
- Правила внутреннего трудового распорядка
- квартальный отчет о выполнении муниципального задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов за 9 месяцев МУ "Комплексный центр"
- Сенсорная комната
- отчет о выполнении муниц. задания на 2018 год от 01.01.2019г.
- Муниципальное задание на 2019 год и на плановый 2020 и 2021 годов
- МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА 2019 ГОД
- ОТЧЕТ О МУП. ЗАДАНИИ НА 2019 ГОД ЗА 1 КВАРТАЛ
- Структура МУ "Комплексный центр" 2022 год
- Муниципальное задание на 2022 год
- Отчет по муниципальному заданию 1 кв 2022
- Новости
- Выступления
- Официальные визиты и рабочие поездки
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Фотогалерея
- Закупки
- Перечень официальных сайтов
- Госуслуги
- Интерактивная карта области
- Работа с учебными заведениями
- Госуслуги
- Наши достижения
- Школа реабилитации
- Деятельность
- Социально-экономическое развитие
- О запрете дарить и получать подарки
- Типовые условия использования открытых данных
- Информация о муниципальном районе
- Противодействие коррупции
- План мероприятий по противодействию коррупции 2018-2020 годы
- Учетная политика на 2019 год
- Семейная ипотека 5%
- Муниципальное задание
- Информация о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров за 2020 год
- Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры
- Порядок предоставления социального такси
- Национальный проект "Демография"
- Отчет о выполнеии муниципального задания за 1 квартал 2023 года
- Муниципальное задание на 2023 год и плановый период 2024-2025
- Об организации деятельности по противодействию коррупции, изменению утвержденного Плана мероприятий по противодействию коррупции в Муниципальном учреждении «Комплексный центр социального обслуживания населения» 2024 - 2026 годы
- Протокол Попечительского совета за квартал 2024 года
- Муниципальное задание на 2024 год
- Отчет о выполнении Муниципального задания на 2024 года
- План ФХД от 30.04.2024г
- протокол заседания Попечительского совета за 3 кв 2024 года
Новое на сайте
протокол заседания Попечительского совета за 3 кв 2024 года
30.09.2024
План ФХД от 30.04.2024г
02.07.2024
План ФХД от 30.04.2024г
02.07.2024
План ФХД от 30.04.2024г
02.07.2024
Добавлен баннер "Результаты независимой оценки качества предоставления услуг"
22.04.2024
На Южном Урале более 1000 семей воспользовались своим правом использовать областной материнский (семейный) капитал
Согласно Закону Челябинской области «О дополнительных мерах социальной поддержки семей, имеющих детей, в Челябинской области» многодетные малообеспеченные семьи, при рождении третьего или последующих детей, начиная с 1 января 2012 года, имеют право на областной материнский (семейный) капитал.
«С 1 января 2018 года размер материнского капитала проиндексирован на 4% и составляет 58978 рублей, — пояснила министр социальных отношений Татьяна Никитина.— Реализовать право на данную меру социальной поддержки можно после достижения третьим или последующим ребенком возраста трех лет. С 2015 года выплатой воспользовались 1041 семья. Расходы областного бюджета составили 47 млн рублей ».
Отметим, семьи, имеющие право на получение областного материнского (семейного) капитала, могут распоряжаться средствами в полном объеме либо по частям на получение образования детьми и (либо) на оплату медицинских услуг, оказываемых родителям и (или) ребенку (детям), в случае необходимости получения ими медицинской помощи.
Обращаем внимание, что санация полости и зубопротезирование также включены в перечень предоставляемых платных медицинских услуг, которыми можно воспользоваться за счет средств областного материнского (семейного) капитала.
Также с 1 января 2018 года по инициативе губернатора Челябинской области Бориса Дубровского на территории региона введено новое пособие, которое будет выплачиваться на третьего и последующего ребенка от ноля до трех лет, рожденного после 31 декабря 2017 года. На эти цели направлено 499 млн рублей, в том числе 315,2 млн рублей из областного бюджета и 184,3 млн рублей – из федерального бюджета.
«По законопроекту, внесенному губернатором Борисом Дубровским и принятому Законодательным собранием Челябинской области, многодетные малообеспеченные семьи, у которых в 2018 году родится третий и последующие дети, получат поддержку, – отметила Татьяна Никитина. – Размер ежемесячной денежной выплаты составляет 10 тысяч 221 рубль. Выплата будет назначаться с рождения до достижения ребенком возраста трех лет».
Ответы на часто задаваемые вопросы по новому пособию можно прочитать здесь.