- Руководство
- Основа работы Муниципального учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения"
- О Муниципальном учреждении "Комплексный центр социального обслуживания населения"
- ПОЛИТИКА обеспечения условий доступности для инвалидов и других маломобильных граждан объектов и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи в Муниципальное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения»
- Отчет о выполнении муниципального задания МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения» за 12 месяцев 2016 года
- ОТЧЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ" ЗА ПЕРИОД ЯНВАРЬ-СЕНТЯБРЬ 2016 ГОД
- Устав Муниципального учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения"
- Отчет об эффективности деятельности МУ «Комплексный центр» по итогам 2016 года
- Нормативная правовая база МУ "Комплексный центр", приведенная в соответствие действующему законодательству в 2016 году
- Инструкция по работе с обращениями граждан
- Отчет об эффективности деятельности МУ «Комплексный центр» и его руководителя по итогам 2017 года
- Отчет о выполнении муниципального задания МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения» за 12 месяцев 2017 года
- Правила внутреннего трудового распорядка
- квартальный отчет о выполнении муниципального задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов за 9 месяцев МУ "Комплексный центр"
- Сенсорная комната
- отчет о выполнении муниц. задания на 2018 год от 01.01.2019г.
- Муниципальное задание на 2019 год и на плановый 2020 и 2021 годов
- МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА 2019 ГОД
- ОТЧЕТ О МУП. ЗАДАНИИ НА 2019 ГОД ЗА 1 КВАРТАЛ
- Структура МУ "Комплексный центр" 2022 год
- Муниципальное задание на 2022 год
- Отчет по муниципальному заданию 1 кв 2022
- Новости
- Выступления
- Официальные визиты и рабочие поездки
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Фотогалерея
- Закупки
- Перечень официальных сайтов
- Госуслуги
- Интерактивная карта области
- Работа с учебными заведениями
- Госуслуги
- Наши достижения
- Школа реабилитации
- Деятельность
- Социально-экономическое развитие
- О запрете дарить и получать подарки
- Типовые условия использования открытых данных
- Информация о муниципальном районе
- Противодействие коррупции
- План мероприятий по противодействию коррупции 2018-2020 годы
- Учетная политика на 2019 год
- Семейная ипотека 5%
- Муниципальное задание
- Информация о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров за 2020 год
- Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры
- Порядок предоставления социального такси
- Национальный проект "Демография"
- Отчет о выполнеии муниципального задания за 1 квартал 2023 года
- Муниципальное задание на 2023 год и плановый период 2024-2025
- Об организации деятельности по противодействию коррупции, изменению утвержденного Плана мероприятий по противодействию коррупции в Муниципальном учреждении «Комплексный центр социального обслуживания населения» 2024 - 2026 годы
- Протокол Попечительского совета за квартал 2024 года
- Муниципальное задание на 2024 год
- Отчет о выполнении Муниципального задания на 2024 года
- План ФХД от 30.04.2024г
- протокол заседания Попечительского совета за 3 кв 2024 года
Новое на сайте
протокол заседания Попечительского совета за 3 кв 2024 года
30.09.2024
План ФХД от 30.04.2024г
02.07.2024
План ФХД от 30.04.2024г
02.07.2024
План ФХД от 30.04.2024г
02.07.2024
Добавлен баннер "Результаты независимой оценки качества предоставления услуг"
22.04.2024
В Челябинске состоялось заседание Общественного совета при минсоцотношений
В министерстве социальных отношений Челябинской области состоялось очередное заседание Общественного совета, действующего при ведомстве.
Открыла встречу председатель Общественного совета Надежда Гартман.
О проведении контрольных мероприятий в отношении государственных и муниципальных учреждений системы социальной защиты населения как одного из важных направлений деятельности министерства по противодействию коррупции рассказала первый заместитель министра социальных отношений Челябинской области Татьяна Ильина.
«В 2017 году проведено 8 комплексных проверок деятельности органов социальной защиты населения, организовано проведение 9 ревизий финансово-хозяйственной деятельности учреждений. Проведено 10 проверок государственных стационарных учреждений социального обслуживания по соблюдению законодательства в сфере социального обслуживания, 14 тематических проверок стационарных учреждений социального обслуживания, отделений временного проживания, комплексных центров социального обслуживания населения. По итогам проверок представлена информация по устранению выявленных нарушений. Фактов коррупционных правонарушений не выявлено», — сообщила Татьяна Ильина. Она также добавила, что министерством осуществляется контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг.
За 2017 год Министерством проведено 123 экспертизы, в том числе при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в результате проведения конкурентных способов закупки.
«В целом проведение экспертизы способствовало исключению поставки технических средств реабилитации несоответствующего качества, что в свою очередь позволило достичь результативности закупок, — уточнила Татьяна Ильина. — Все эти организационные меры и мероприятия направлены на предупреждение коррупционных правонарушений».
Также на заседании были обсуждены вопросы расширения форм работы с попечительскими советами при учреждениях системы социальной защиты Челябинской области.
О результатах проведения независимой оценки качества предоставления услуг организациями социального обслуживания Челябинской области в 2017 году рассказала доцент кафедры социальной работы и социологии Челябинского государственного университета Елена Салганова.
«В 2017 году независимая оценка качества предоставления социальных услуг проведена в 114 организациях социального обслуживания Челябинской области, в том числе в 56 организациях стационарной, 54 – надомной и 4 полустационарной формах социального обслуживания, — пояснила Елена Салганова. — Исследование проведено по пяти основным критериям: открытость и доступность информации об учреждении социального обслуживания, комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения, временя ожидания предоставления социальной услуги, доброжелательность, вежливость, компетентность работников организаций социального обслуживания, удовлетворенность качеством оказания услуг. Независимая оценка качества показала достаточно высокий уровень предоставления социальных услуг организациями социального обслуживания Челябинской области».
Руководитель автономной некоммерческой организации «Центр социальной помощи «Жизнь» Екатерина Петрова рассказала о практиках работы по поддержке лиц без определенного места жительства в Челябинской области.
С 2013 года фонд реализует проект «Автобус жизни», который направлен на кормление бездомных и малоимущих граждан горячей едой, выдачу медикаментов.
«Мы выдаем чистую одежду, предметы первой необходимости, гигиенические средства, оказываем доврачебную помощь и помощь в восстановлении документов, нуждающиеся могут получить по 3 адресам, — говорит Екатерина Петрова. — В ближайшее время мы планируем увеличить количество точек кормления». Она добавила, что за последние 2 года «Автобус жизни» раздал 6480 горячих обедов, 43 человека направлены в центры реабилитации. Совместно с 31 телеканалом с октября 2017 года запущена благотворительная акция «Теплая помощь»: сбор теплых вещей для малоимущих и бездомных людей
О проекте «Помоги мне сделать это сделать самому», получившего федеральную поддержку от Фонда президентских грантов рассказала член правления Челябинской областной общественной женской организации «Союз женщин Челябинской области», исполнительный директор Челябинского регионального благотворительного фонда «Родная» Неля Гредина.