- Руководство
- Основа работы Муниципального учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения"
- О Муниципальном учреждении "Комплексный центр социального обслуживания населения"
- ПОЛИТИКА обеспечения условий доступности для инвалидов и других маломобильных граждан объектов и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи в Муниципальное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения»
- Отчет о выполнении муниципального задания МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения» за 12 месяцев 2016 года
- ОТЧЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ" ЗА ПЕРИОД ЯНВАРЬ-СЕНТЯБРЬ 2016 ГОД
- Устав Муниципального учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения"
- Отчет об эффективности деятельности МУ «Комплексный центр» по итогам 2016 года
- Нормативная правовая база МУ "Комплексный центр", приведенная в соответствие действующему законодательству в 2016 году
- Инструкция по работе с обращениями граждан
- Отчет об эффективности деятельности МУ «Комплексный центр» и его руководителя по итогам 2017 года
- Отчет о выполнении муниципального задания МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения» за 12 месяцев 2017 года
- Правила внутреннего трудового распорядка
- квартальный отчет о выполнении муниципального задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов за 9 месяцев МУ "Комплексный центр"
- Сенсорная комната
- отчет о выполнении муниц. задания на 2018 год от 01.01.2019г.
- Муниципальное задание на 2019 год и на плановый 2020 и 2021 годов
- МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА 2019 ГОД
- ОТЧЕТ О МУП. ЗАДАНИИ НА 2019 ГОД ЗА 1 КВАРТАЛ
- Структура МУ "Комплексный центр" 2022 год
- Муниципальное задание на 2022 год
- Отчет по муниципальному заданию 1 кв 2022
- Новости
- Выступления
- Официальные визиты и рабочие поездки
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Фотогалерея
- Закупки
- Перечень официальных сайтов
- Госуслуги
- Интерактивная карта области
- Работа с учебными заведениями
- Госуслуги
- Наши достижения
- Школа реабилитации
- Деятельность
- Социально-экономическое развитие
- О запрете дарить и получать подарки
- Типовые условия использования открытых данных
- Информация о муниципальном районе
- Противодействие коррупции
- План мероприятий по противодействию коррупции 2018-2020 годы
- Учетная политика на 2019 год
- Семейная ипотека 5%
- Муниципальное задание
- Информация о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров за 2020 год
- Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры
- Порядок предоставления социального такси
- Национальный проект "Демография"
- Отчет о выполнеии муниципального задания за 1 квартал 2023 года
- Муниципальное задание на 2023 год и плановый период 2024-2025
- Об организации деятельности по противодействию коррупции, изменению утвержденного Плана мероприятий по противодействию коррупции в Муниципальном учреждении «Комплексный центр социального обслуживания населения» 2024 - 2026 годы
- Протокол Попечительского совета за квартал 2024 года
- Муниципальное задание на 2024 год
- Отчет о выполнении Муниципального задания на 2024 года
- План ФХД от 30.04.2024г
- протокол заседания Попечительского совета за 3 кв 2024 года
- Протокол заседания Попечительского совета за 4 квартал 2024 года
- Протокол заседания Попечительского совета за 1 квартал 2025г.
- Муниципальное задание на 2025 год
Новое на сайте
Муниципальное задание на 2025 год
10.04.2025
Протокол заседания Попечительского совета за 1 квартал 2025г.
10.04.2025
Протокол заседания Попечительского совета за 4 квартал 2024 года
15.01.2025
протокол заседания Попечительского совета за 3 кв 2024 года
30.09.2024
План ФХД от 30.04.2024г
02.07.2024

На Южном Урале продолжается работа по реабилитации наркозависимых
«За последние несколько лет государство сделало большой шаг во взаимодействии с негосударственными организациями. В регионах страны и в Челябинской области в частности созданы реестры негосударственных организаций, оказывающих помощь по реабилитации и ресоциализации, – подчеркнул помощник полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе Андрей Березовский. – Во многом те успехи региона – НКО, их реестр – связаны с хорошей кадровой политикой губернатора Челябинской области Бориса Александровича Дубровского».
Как отметил первый заместитель губернатора Челябинской области Евгений Редин, в решение данного вопроса важен комплексный подход, постановка на учет, реабилитации и ресоциализации наркозависимых.
Министр социальных отношений Челябинской области Татьяна Никитина доложила о формировании в регионе реестра негосударственных организаций, осуществляющих комплексную реабилитацию. На сегодняшний день в Челябинской области по результатам отбора сформирован реестр из пяти негосударственных организаций. В 2017 году документы для участия в квалификационном отборе представили еще 3 некоммерческие организации. Система комплексной реабилитации и ресоциализации потребителей наркотических средств и психотропных веществ начала создаваться в Челябинской области с 2010 года.
В апреле 2012 года открыто первое в области круглосуточное реабилитационное отделение на 25 койко-мест на базе ГБУЗ «Областной наркологический диспансер» (г. Магнитогорск). С 2012 года по настоящее время через реабилитационное отделение Магнитогорского областного наркологического диспансера прошло 491 наркозависимых лиц. Из них 254 человека или 51,7% завершили полный курс реабилитации. В последующем 184 человека или 72,4% от прошедших стационарный этап продолжили реабилитацию в амбулаторных условиях. Почти половина из них (90 человек) успешно её завершили.
В мае прошлого года на базе ГБУЗ «Челябинская областная клиническая наркологическая больница» в г.Копейске открыто второе государственное реабилитационное отделение, также рассчитанное на 25 круглосуточных койко-мест. Несмотря на небольшой срок работы, чуть более 1 год, реабилитационного отделения в городе Копейске, есть уже первые результаты. На реабилитацию поступило 112 человек. Полный курс стационарной реабилитации закончили 45 или 40,2%, 39 из них успешно прошли реабилитацию в амбулаторных условиях.
Из числа наркозависимых лиц, завершивших реабилитацию в 2016 году в Магнитогорском наркодиспансере, 54% процентов находятся в годовой ремиссии, подтверждённой регулярным контрольным тестированием биосред на наркотики.
Кроме того участники совещания обсуждали вопрос о социальной реабилитации несовершеннолетних и дальнейшей работы в данном направлении.