- Руководство
- Основа работы Муниципального учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения"
- О Муниципальном учреждении "Комплексный центр социального обслуживания населения"
- ПОЛИТИКА обеспечения условий доступности для инвалидов и других маломобильных граждан объектов и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи в Муниципальное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения»
- Отчет о выполнении муниципального задания МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения» за 12 месяцев 2016 года
- ОТЧЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ" ЗА ПЕРИОД ЯНВАРЬ-СЕНТЯБРЬ 2016 ГОД
- Устав Муниципального учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения"
- Отчет об эффективности деятельности МУ «Комплексный центр» по итогам 2016 года
- Нормативная правовая база МУ "Комплексный центр", приведенная в соответствие действующему законодательству в 2016 году
- Инструкция по работе с обращениями граждан
- Отчет об эффективности деятельности МУ «Комплексный центр» и его руководителя по итогам 2017 года
- Отчет о выполнении муниципального задания МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения» за 12 месяцев 2017 года
- Правила внутреннего трудового распорядка
- квартальный отчет о выполнении муниципального задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов за 9 месяцев МУ "Комплексный центр"
- Сенсорная комната
- отчет о выполнении муниц. задания на 2018 год от 01.01.2019г.
- Муниципальное задание на 2019 год и на плановый 2020 и 2021 годов
- МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА 2019 ГОД
- ОТЧЕТ О МУП. ЗАДАНИИ НА 2019 ГОД ЗА 1 КВАРТАЛ
- Структура МУ "Комплексный центр" 2022 год
- Муниципальное задание на 2022 год
- Отчет по муниципальному заданию 1 кв 2022
- Новости
- Выступления
- Официальные визиты и рабочие поездки
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Фотогалерея
- Закупки
- Перечень официальных сайтов
- Госуслуги
- Интерактивная карта области
- Работа с учебными заведениями
- Госуслуги
- Наши достижения
- Школа реабилитации
- Деятельность
- Социально-экономическое развитие
- О запрете дарить и получать подарки
- Типовые условия использования открытых данных
- Информация о муниципальном районе
- Противодействие коррупции
- План мероприятий по противодействию коррупции 2018-2020 годы
- Учетная политика на 2019 год
- Семейная ипотека 5%
- Муниципальное задание
- Информация о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров за 2020 год
- Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры
- Порядок предоставления социального такси
- Национальный проект "Демография"
- Отчет о выполнеии муниципального задания за 1 квартал 2023 года
- Муниципальное задание на 2023 год и плановый период 2024-2025
- Об организации деятельности по противодействию коррупции, изменению утвержденного Плана мероприятий по противодействию коррупции в Муниципальном учреждении «Комплексный центр социального обслуживания населения» 2024 - 2026 годы
- Протокол Попечительского совета за квартал 2024 года
- Муниципальное задание на 2024 год
- Отчет о выполнении Муниципального задания на 2024 года
- План ФХД от 30.04.2024г
- протокол заседания Попечительского совета за 3 кв 2024 года
Новое на сайте
протокол заседания Попечительского совета за 3 кв 2024 года
30.09.2024
План ФХД от 30.04.2024г
02.07.2024
План ФХД от 30.04.2024г
02.07.2024
План ФХД от 30.04.2024г
02.07.2024
Добавлен баннер "Результаты независимой оценки качества предоставления услуг"
22.04.2024
На Южном Урале продолжается работа по реабилитации наркозависимых
«За последние несколько лет государство сделало большой шаг во взаимодействии с негосударственными организациями. В регионах страны и в Челябинской области в частности созданы реестры негосударственных организаций, оказывающих помощь по реабилитации и ресоциализации, – подчеркнул помощник полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе Андрей Березовский. – Во многом те успехи региона – НКО, их реестр – связаны с хорошей кадровой политикой губернатора Челябинской области Бориса Александровича Дубровского».
Как отметил первый заместитель губернатора Челябинской области Евгений Редин, в решение данного вопроса важен комплексный подход, постановка на учет, реабилитации и ресоциализации наркозависимых.
Министр социальных отношений Челябинской области Татьяна Никитина доложила о формировании в регионе реестра негосударственных организаций, осуществляющих комплексную реабилитацию. На сегодняшний день в Челябинской области по результатам отбора сформирован реестр из пяти негосударственных организаций. В 2017 году документы для участия в квалификационном отборе представили еще 3 некоммерческие организации. Система комплексной реабилитации и ресоциализации потребителей наркотических средств и психотропных веществ начала создаваться в Челябинской области с 2010 года.
В апреле 2012 года открыто первое в области круглосуточное реабилитационное отделение на 25 койко-мест на базе ГБУЗ «Областной наркологический диспансер» (г. Магнитогорск). С 2012 года по настоящее время через реабилитационное отделение Магнитогорского областного наркологического диспансера прошло 491 наркозависимых лиц. Из них 254 человека или 51,7% завершили полный курс реабилитации. В последующем 184 человека или 72,4% от прошедших стационарный этап продолжили реабилитацию в амбулаторных условиях. Почти половина из них (90 человек) успешно её завершили.
В мае прошлого года на базе ГБУЗ «Челябинская областная клиническая наркологическая больница» в г.Копейске открыто второе государственное реабилитационное отделение, также рассчитанное на 25 круглосуточных койко-мест. Несмотря на небольшой срок работы, чуть более 1 год, реабилитационного отделения в городе Копейске, есть уже первые результаты. На реабилитацию поступило 112 человек. Полный курс стационарной реабилитации закончили 45 или 40,2%, 39 из них успешно прошли реабилитацию в амбулаторных условиях.
Из числа наркозависимых лиц, завершивших реабилитацию в 2016 году в Магнитогорском наркодиспансере, 54% процентов находятся в годовой ремиссии, подтверждённой регулярным контрольным тестированием биосред на наркотики.
Кроме того участники совещания обсуждали вопрос о социальной реабилитации несовершеннолетних и дальнейшей работы в данном направлении.