- Руководство
- Основа работы Муниципального учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения"
- О Муниципальном учреждении "Комплексный центр социального обслуживания населения"
- ПОЛИТИКА обеспечения условий доступности для инвалидов и других маломобильных граждан объектов и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи в Муниципальное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения»
- Отчет о выполнении муниципального задания МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения» за 12 месяцев 2016 года
- ОТЧЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ" ЗА ПЕРИОД ЯНВАРЬ-СЕНТЯБРЬ 2016 ГОД
- Устав Муниципального учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения"
- Отчет об эффективности деятельности МУ «Комплексный центр» по итогам 2016 года
- Нормативная правовая база МУ "Комплексный центр", приведенная в соответствие действующему законодательству в 2016 году
- Инструкция по работе с обращениями граждан
- Отчет об эффективности деятельности МУ «Комплексный центр» и его руководителя по итогам 2017 года
- Отчет о выполнении муниципального задания МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения» за 12 месяцев 2017 года
- Правила внутреннего трудового распорядка
- квартальный отчет о выполнении муниципального задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов за 9 месяцев МУ "Комплексный центр"
- Сенсорная комната
- отчет о выполнении муниц. задания на 2018 год от 01.01.2019г.
- Муниципальное задание на 2019 год и на плановый 2020 и 2021 годов
- МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА 2019 ГОД
- ОТЧЕТ О МУП. ЗАДАНИИ НА 2019 ГОД ЗА 1 КВАРТАЛ
- Структура МУ "Комплексный центр" 2022 год
- Муниципальное задание на 2022 год
- Отчет по муниципальному заданию 1 кв 2022
- Новости
- Выступления
- Официальные визиты и рабочие поездки
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Фотогалерея
- Закупки
- Перечень официальных сайтов
- Госуслуги
- Интерактивная карта области
- Работа с учебными заведениями
- Госуслуги
- Наши достижения
- Школа реабилитации
- Деятельность
- Социально-экономическое развитие
- О запрете дарить и получать подарки
- Типовые условия использования открытых данных
- Информация о муниципальном районе
- Противодействие коррупции
- План мероприятий по противодействию коррупции 2018-2020 годы
- Учетная политика на 2019 год
- Семейная ипотека 5%
- Муниципальное задание
- Информация о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров за 2020 год
- Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры
- Порядок предоставления социального такси
- Национальный проект "Демография"
- Отчет о выполнеии муниципального задания за 1 квартал 2023 года
- Муниципальное задание на 2023 год и плановый период 2024-2025
- Об организации деятельности по противодействию коррупции, изменению утвержденного Плана мероприятий по противодействию коррупции в Муниципальном учреждении «Комплексный центр социального обслуживания населения» 2024 - 2026 годы
- Протокол Попечительского совета за квартал 2024 года
- Муниципальное задание на 2024 год
- Отчет о выполнении Муниципального задания на 2024 года
- План ФХД от 30.04.2024г
- протокол заседания Попечительского совета за 3 кв 2024 года
Новое на сайте
протокол заседания Попечительского совета за 3 кв 2024 года
30.09.2024
План ФХД от 30.04.2024г
02.07.2024
План ФХД от 30.04.2024г
02.07.2024
План ФХД от 30.04.2024г
02.07.2024
Добавлен баннер "Результаты независимой оценки качества предоставления услуг"
22.04.2024
Южноуральцы смогут воспользоваться субсидией на ЖКХ при оплате коммунальных услуг
В Челябинской области продолжают принимать документы на предоставление субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг, которая не зависит от принадлежности к какой-либо социальной категории.
Для получения субсидии имеет значение выполнение пяти условий: российское гражданство, заявитель должен быть собственником, либо нанимателем жилого помещения, постоянная регистрация в квартире или доме, отсутствие задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг и превышение расходов семьи на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанных исходя из размера региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг над максимально допустимой долей собственных расходов в совокупном доходе семьи. Региональные стандарты утверждаются Правительством Челябинской области ежегодно для каждого городского округа и поселения муниципальных районов с разбивкой на периоды (отопительный период, без отопления).
«Субсидия на оплату жилого помещения и коммунальных услуг – это одна из мер социальной защиты граждан, которые не в состоянии самостоятельно полностью оплачивать жилищно-коммунальные услуги в связи с небольшими доходами, — пояснила министр социальных отношений Челябинской области Татьяна Никитина. — В соответствии с федеральным законодательством жилищная субсидия предоставляется сроком на 6 месяцев. Обращаться за предоставлением жилищной субсидии граждане имеют право каждые 6 месяцев».
Для всех семей установлена максимально допустимая доля расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи, равная 22 %.
Максимально допустимая доля для семей, у которых совокупный доход семьи в месяц не превышает величину прожиточного минимума семьи (в месяц) более чем на 20 процентов, установлен региональный стандарт максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи, равный 11 %. К таким категориям относятся: одиноко проживающие пенсионеры и семьи, состоящие только из пенсионеров, многодетные семьи, одинокие матери с несовершеннолетними детьми.
Чтобы оформить субсидию гражданам необходимо обратиться в управления социальной защиты населения по месту жительства, также граждане могут обратиться для получения данного вида компенсации через портал Госуслуг, либо через многофункциональный центр.
Средний размер субсидии составляет 2100 рублей в месяц. Выплата осуществляется ежемесячно на отделения почтовой связи «Почта России» или лицевые счета граждан, открытых в кредитных учреждениях.
Отметим, на Южном Урале данной мерой соцподдержки пользуются 129 тыс. человек В бюджете Челябинской области на 2017 год на эти цели предусмотрено 2 млрд 363,3 млн рублей.