- Руководство
- Основа работы Муниципального учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения"
- О Муниципальном учреждении "Комплексный центр социального обслуживания населения"
- ПОЛИТИКА обеспечения условий доступности для инвалидов и других маломобильных граждан объектов и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи в Муниципальное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения»
- Отчет о выполнении муниципального задания МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения» за 12 месяцев 2016 года
- ОТЧЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ" ЗА ПЕРИОД ЯНВАРЬ-СЕНТЯБРЬ 2016 ГОД
- Устав Муниципального учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения"
- Отчет об эффективности деятельности МУ «Комплексный центр» по итогам 2016 года
- Нормативная правовая база МУ "Комплексный центр", приведенная в соответствие действующему законодательству в 2016 году
- Инструкция по работе с обращениями граждан
- Отчет об эффективности деятельности МУ «Комплексный центр» и его руководителя по итогам 2017 года
- Отчет о выполнении муниципального задания МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения» за 12 месяцев 2017 года
- Правила внутреннего трудового распорядка
- квартальный отчет о выполнении муниципального задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов за 9 месяцев МУ "Комплексный центр"
- Сенсорная комната
- отчет о выполнении муниц. задания на 2018 год от 01.01.2019г.
- Муниципальное задание на 2019 год и на плановый 2020 и 2021 годов
- МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА 2019 ГОД
- ОТЧЕТ О МУП. ЗАДАНИИ НА 2019 ГОД ЗА 1 КВАРТАЛ
- Структура МУ "Комплексный центр" 2022 год
- Муниципальное задание на 2022 год
- Отчет по муниципальному заданию 1 кв 2022
- Новости
- Выступления
- Официальные визиты и рабочие поездки
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Фотогалерея
- Закупки
- Перечень официальных сайтов
- Госуслуги
- Интерактивная карта области
- Работа с учебными заведениями
- Госуслуги
- Наши достижения
- Школа реабилитации
- Деятельность
- Социально-экономическое развитие
- О запрете дарить и получать подарки
- Типовые условия использования открытых данных
- Информация о муниципальном районе
- Противодействие коррупции
- План мероприятий по противодействию коррупции 2018-2020 годы
- Учетная политика на 2019 год
- Семейная ипотека 5%
- Муниципальное задание
- Информация о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров за 2020 год
- Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры
- Порядок предоставления социального такси
- Национальный проект "Демография"
- Отчет о выполнеии муниципального задания за 1 квартал 2023 года
- Муниципальное задание на 2023 год и плановый период 2024-2025
- Об организации деятельности по противодействию коррупции, изменению утвержденного Плана мероприятий по противодействию коррупции в Муниципальном учреждении «Комплексный центр социального обслуживания населения» 2024 - 2026 годы
- Протокол Попечительского совета за квартал 2024 года
- Муниципальное задание на 2024 год
- Отчет о выполнении Муниципального задания на 2024 года
- План ФХД от 30.04.2024г
- протокол заседания Попечительского совета за 3 кв 2024 года
Новое на сайте
протокол заседания Попечительского совета за 3 кв 2024 года
30.09.2024
План ФХД от 30.04.2024г
02.07.2024
План ФХД от 30.04.2024г
02.07.2024
План ФХД от 30.04.2024г
02.07.2024
Добавлен баннер "Результаты независимой оценки качества предоставления услуг"
22.04.2024
В Челябинске обсудили вопросы нестационарных форм социального обслуживания населения
Сегодня в столице Южного Урала прошло очередное заседание координационного совета при правительстве Челябинской области по делам ветеранов.
Повесткой дня стала тема предоставление социальных услуг населению в нестационарной форме. Заседание прошло под председательством первого заместителя губернатора Челябинской области Евгения Редина.
Первым докладчиком выступила министр социальных отношений Челябинской областиТатьяна Никитина. Она рассказала, что в регионе социальные услуги в нестационарной форме по линии соцзащиты предоставляют 50 комплексных центров социального обслуживания населения, которые имеются во всех городских округах и муниципальных районах области. Они предоставляют социальные услуги на дому, в полустационарной форме, а также оказывают срочные социальные услуги. Всего за 2016 год социальными услугами в различных формах воспользовались 417 тысяч южноуральцев, в том числе — 15 836 ветеранов. За первое полугодие текущего года — более 178 тысяч южноуральцев, в том числе — 10,5 тысяч ветеранов.
«Для максимального продления пребывания пожилых и инвалидов дома мы активно применяем и стационарозамещающие технологии: Школы реабилитации и ухода, к примеру, где родственники этих граждан могут обучиться навыкам ухода за тяжелобольными, — рассказала Татьяна Никитина. — Также у нас продолжает работу мобильная служба — это бригада специалистов соцзащиты, психологов, юристов и других выявленных потребностями граждан специалистов, которые выезжают в малые и отдаленные районы по заранее утвержденному графику и оказывает соцуслуги комплексно».
По вопросу работы мобильной службы Евгений Редин дал поручение рассмотреть возможность включить в ее состав медицинских работников.
В настоящее время в Челябинской области действует 41 мобильная социальная служба, которая обслуживает более 1000 малых и отдаленных населенных пунктов. Ею ежегодно предоставляется более 50 тысяч услуг. В 2016 году сотрудники мобильной службы обслужили более 31 тысяч южноуральцев, из них — 4 тысячи ветеранов, а в первом полугодии 2017 года — 15,5 тысяч граждан, из которых ветеранов — 2 тысячи.
На заседании был поднят вопрос работы «Социального такси». К сожалению, такая услуга предоставляется только в 13 муниципальных образованиях: Челябинске, Магнитогорске, Усть-Катаве, Трехгорном, Кыштымском, Копейском городских округах, Кусинском, Саткинском, Еманжелинском, Чесменском, Октябрьском, Пластовском и Сосновском муниципальных районах. Поэтому Евгений Редин поручил главам остальных городов и районов обратить на это особое внимание, проработать организацию этого вида услуг, в том числе на базе действующих учреждений соцобслуживания. Также он рекомендовал организовать предоставление дополнительных социальных услуг по технологии «Служба сиделок на дому» и наладить взаимодействие на регулярной основе с обещественными организациями для привлечения волонтеров к оказанию социально-бытовой помощи на дому пожилым и инвалидам.
Опытом предоставления соцуслуг в нестационарной форме поделились директор комплексного центра Калинского района Челябинска Ирина Лось и директор комплексного центра Октябрьского района Екатерина Бабенкова. Они привели в пример наиболее результативные и положительные практики.