- Руководство
- Основа работы Муниципального учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения"
- О Муниципальном учреждении "Комплексный центр социального обслуживания населения"
- ПОЛИТИКА обеспечения условий доступности для инвалидов и других маломобильных граждан объектов и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи в Муниципальное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения»
- Отчет о выполнении муниципального задания МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения» за 12 месяцев 2016 года
- ОТЧЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ" ЗА ПЕРИОД ЯНВАРЬ-СЕНТЯБРЬ 2016 ГОД
- Устав Муниципального учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения"
- Отчет об эффективности деятельности МУ «Комплексный центр» по итогам 2016 года
- Нормативная правовая база МУ "Комплексный центр", приведенная в соответствие действующему законодательству в 2016 году
- Инструкция по работе с обращениями граждан
- Отчет об эффективности деятельности МУ «Комплексный центр» и его руководителя по итогам 2017 года
- Отчет о выполнении муниципального задания МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения» за 12 месяцев 2017 года
- Правила внутреннего трудового распорядка
- квартальный отчет о выполнении муниципального задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов за 9 месяцев МУ "Комплексный центр"
- Сенсорная комната
- отчет о выполнении муниц. задания на 2018 год от 01.01.2019г.
- Муниципальное задание на 2019 год и на плановый 2020 и 2021 годов
- МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА 2019 ГОД
- ОТЧЕТ О МУП. ЗАДАНИИ НА 2019 ГОД ЗА 1 КВАРТАЛ
- Структура МУ "Комплексный центр" 2022 год
- Муниципальное задание на 2022 год
- Отчет по муниципальному заданию 1 кв 2022
- Новости
- Выступления
- Официальные визиты и рабочие поездки
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Фотогалерея
- Закупки
- Перечень официальных сайтов
- Госуслуги
- Интерактивная карта области
- Работа с учебными заведениями
- Госуслуги
- Наши достижения
- Школа реабилитации
- Деятельность
- Социально-экономическое развитие
- О запрете дарить и получать подарки
- Типовые условия использования открытых данных
- Информация о муниципальном районе
- Противодействие коррупции
- План мероприятий по противодействию коррупции 2018-2020 годы
- Учетная политика на 2019 год
- Семейная ипотека 5%
- Муниципальное задание
- Информация о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров за 2020 год
- Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры
- Порядок предоставления социального такси
- Национальный проект "Демография"
- Отчет о выполнеии муниципального задания за 1 квартал 2023 года
- Муниципальное задание на 2023 год и плановый период 2024-2025
- Об организации деятельности по противодействию коррупции, изменению утвержденного Плана мероприятий по противодействию коррупции в Муниципальном учреждении «Комплексный центр социального обслуживания населения» 2024 - 2026 годы
- Протокол Попечительского совета за квартал 2024 года
- Муниципальное задание на 2024 год
- Отчет о выполнении Муниципального задания на 2024 года
- План ФХД от 30.04.2024г
- протокол заседания Попечительского совета за 3 кв 2024 года
Новое на сайте
протокол заседания Попечительского совета за 3 кв 2024 года
30.09.2024
План ФХД от 30.04.2024г
02.07.2024
План ФХД от 30.04.2024г
02.07.2024
План ФХД от 30.04.2024г
02.07.2024
Добавлен баннер "Результаты независимой оценки качества предоставления услуг"
22.04.2024
Руководителям учреждений системы социальной защиты населения рассказали о пожарной и антитеррористической безопасности
Накануне в министерстве социальных отношений Челябинской области прошел информационный семинар «Пожарная и антитеррористическая безопасность в учреждениях социальной защиты населения Челябинской области». На семинаре присутствовало более 200 человек директоров и специалистов ответственных за безопасность в учреждениях.
«Данное мероприятие организовано для организаций, которые в круглосуточном режиме работают со всеми категориями граждан: престарелыми, инвалидами, детьми-сиротами, — пояснила первый заместитель министра социальных отношений Челябинской области Татьяна Ильина. — Мы собрали коллег здесь для того, чтобы еще раз поговорить о проблемах пожарной, комплексной безопасности, антитеррористической защищенности и услышать, что нового появилось в этих направлениях работы за последнее время. В семинаре участвуют представители госпожнадзора, органов, которые занимаются антитеррористической защищенностью и Академии профессионального образования».
Об основных нарушениях и соблюдении требований пожарной безопасности в стационарных учреждениях социального обслуживания выступил Андрей Смирнов – и.о. начальника отдела надзорной деятельности и профилактической работы № 3 УНД и ПР ГУ МЧС России по Челябинской области.
Елена Смирнова, директор Академии профессионального образования, рассказала об организации работы по гражданской обороне в учреждениях системы социальной защиты населения и новых требованиях законодательства: «С мая 2017года на работодателей возлагаются дополнительные обязанности организационной работы по гражданской обороне. В силу вступило постановление Правительства РФ от 19 апреля 2017 г. № 470. В результате нового требования, юридические лица обязаны: разработать программу вводного инструктажа по гражданской обороне; проводить обучение с сотрудниками в течение первого месяца их работы; планировать и проводить учения и тренировки по гражданской обороне. В случае, невыполнения требований и мероприятий в области гражданской обороны установлена административная ответственность: штраф на должностные лица в размере от 10 тыс. до 20 тыс. руб.; на юридические лица – от 100 тыс. до 200 тыс. рублей».
Кроме этого, Елена Смирнова проинформировала руководителей о расширении перечня нарушений в области защиты персональных данных, т.к. вступил в силу Федеральный закон от 07.02.2017 № 13-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях». Вместо единственного вида административной ответственности, описанного в статье 13.11 КоАП РФ, по которому предусмотрена административная ответственность за нарушение установленного законом порядка сбора, хранения, использования или распространения информации о гражданах, в настоящее время их семь. Вводятся новые составы административных правонарушений в области персональных данных. С 1 июля правонарушения предусматривают административную ответственность за невыполнение оператором требований и обязанностей, связанных с обработкой персональных данных. Напомним, что ФИО и номер телефона тоже попадают в категорию персональных данных.
Изменения в федеральном законодательстве наделяют Роскомнадзор полномочиями в области административного производства в рамках осуществления государственного контроля (надзора) за соответствием обработки персональных данных требованиям законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
Об исполнении требований законодательства к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, и форме паспорта безопасности этих объектов (территорий) рассказалСергей Головин, советник Губернатора, руководитель аппарата АТК Челябинской области, иИван Дроздов, представитель оперативного штаба в Челябинской области.
«Для меня лично семинар был полезен и интересен, — отметила Наталья Коляда, начальник УСЗН Ашинского района. — Новые знания позволили еще раз проанализировать ситуацию по пожарной безопасности, террористической защищенности учреждений соцзащиты нашего района. Есть над чем подумать и воплотить в реальность, чтобы защитить особенно проживающих в стационарных учреждениях».