- Руководство
- Основа работы Муниципального учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения"
- О Муниципальном учреждении "Комплексный центр социального обслуживания населения"
- ПОЛИТИКА обеспечения условий доступности для инвалидов и других маломобильных граждан объектов и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи в Муниципальное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения»
- Отчет о выполнении муниципального задания МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения» за 12 месяцев 2016 года
- ОТЧЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ" ЗА ПЕРИОД ЯНВАРЬ-СЕНТЯБРЬ 2016 ГОД
- Устав Муниципального учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения"
- Отчет об эффективности деятельности МУ «Комплексный центр» по итогам 2016 года
- Нормативная правовая база МУ "Комплексный центр", приведенная в соответствие действующему законодательству в 2016 году
- Инструкция по работе с обращениями граждан
- Отчет об эффективности деятельности МУ «Комплексный центр» и его руководителя по итогам 2017 года
- Отчет о выполнении муниципального задания МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения» за 12 месяцев 2017 года
- Правила внутреннего трудового распорядка
- квартальный отчет о выполнении муниципального задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов за 9 месяцев МУ "Комплексный центр"
- Сенсорная комната
- отчет о выполнении муниц. задания на 2018 год от 01.01.2019г.
- Муниципальное задание на 2019 год и на плановый 2020 и 2021 годов
- МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА 2019 ГОД
- ОТЧЕТ О МУП. ЗАДАНИИ НА 2019 ГОД ЗА 1 КВАРТАЛ
- Структура МУ "Комплексный центр" 2022 год
- Муниципальное задание на 2022 год
- Отчет по муниципальному заданию 1 кв 2022
- Новости
- Выступления
- Официальные визиты и рабочие поездки
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Фотогалерея
- Закупки
- Перечень официальных сайтов
- Госуслуги
- Интерактивная карта области
- Работа с учебными заведениями
- Госуслуги
- Наши достижения
- Школа реабилитации
- Деятельность
- Социально-экономическое развитие
- О запрете дарить и получать подарки
- Типовые условия использования открытых данных
- Информация о муниципальном районе
- Противодействие коррупции
- План мероприятий по противодействию коррупции 2018-2020 годы
- Учетная политика на 2019 год
- Семейная ипотека 5%
- Муниципальное задание
- Информация о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров за 2020 год
- Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры
- Порядок предоставления социального такси
- Национальный проект "Демография"
- Отчет о выполнеии муниципального задания за 1 квартал 2023 года
- Муниципальное задание на 2023 год и плановый период 2024-2025
- Об организации деятельности по противодействию коррупции, изменению утвержденного Плана мероприятий по противодействию коррупции в Муниципальном учреждении «Комплексный центр социального обслуживания населения» 2024 - 2026 годы
- Протокол Попечительского совета за квартал 2024 года
- Муниципальное задание на 2024 год
- Отчет о выполнении Муниципального задания на 2024 года
- План ФХД от 30.04.2024г
- протокол заседания Попечительского совета за 3 кв 2024 года
- Протокол заседания Попечительского совета за 4 квартал 2024 года
- Протокол заседания Попечительского совета за 1 квартал 2025г.
- Муниципальное задание на 2025 год
Новое на сайте
Муниципальное задание на 2025 год
10.04.2025
Протокол заседания Попечительского совета за 1 квартал 2025г.
10.04.2025
Протокол заседания Попечительского совета за 4 квартал 2024 года
15.01.2025
протокол заседания Попечительского совета за 3 кв 2024 года
30.09.2024
План ФХД от 30.04.2024г
02.07.2024

Руководителям учреждений системы социальной защиты населения рассказали о пожарной и антитеррористической безопасности
Накануне в министерстве социальных отношений Челябинской области прошел информационный семинар «Пожарная и антитеррористическая безопасность в учреждениях социальной защиты населения Челябинской области». На семинаре присутствовало более 200 человек директоров и специалистов ответственных за безопасность в учреждениях.
«Данное мероприятие организовано для организаций, которые в круглосуточном режиме работают со всеми категориями граждан: престарелыми, инвалидами, детьми-сиротами, — пояснила первый заместитель министра социальных отношений Челябинской области Татьяна Ильина. — Мы собрали коллег здесь для того, чтобы еще раз поговорить о проблемах пожарной, комплексной безопасности, антитеррористической защищенности и услышать, что нового появилось в этих направлениях работы за последнее время. В семинаре участвуют представители госпожнадзора, органов, которые занимаются антитеррористической защищенностью и Академии профессионального образования».
Об основных нарушениях и соблюдении требований пожарной безопасности в стационарных учреждениях социального обслуживания выступил Андрей Смирнов – и.о. начальника отдела надзорной деятельности и профилактической работы № 3 УНД и ПР ГУ МЧС России по Челябинской области.
Елена Смирнова, директор Академии профессионального образования, рассказала об организации работы по гражданской обороне в учреждениях системы социальной защиты населения и новых требованиях законодательства: «С мая 2017года на работодателей возлагаются дополнительные обязанности организационной работы по гражданской обороне. В силу вступило постановление Правительства РФ от 19 апреля 2017 г. № 470. В результате нового требования, юридические лица обязаны: разработать программу вводного инструктажа по гражданской обороне; проводить обучение с сотрудниками в течение первого месяца их работы; планировать и проводить учения и тренировки по гражданской обороне. В случае, невыполнения требований и мероприятий в области гражданской обороны установлена административная ответственность: штраф на должностные лица в размере от 10 тыс. до 20 тыс. руб.; на юридические лица – от 100 тыс. до 200 тыс. рублей».
Кроме этого, Елена Смирнова проинформировала руководителей о расширении перечня нарушений в области защиты персональных данных, т.к. вступил в силу Федеральный закон от 07.02.2017 № 13-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях». Вместо единственного вида административной ответственности, описанного в статье 13.11 КоАП РФ, по которому предусмотрена административная ответственность за нарушение установленного законом порядка сбора, хранения, использования или распространения информации о гражданах, в настоящее время их семь. Вводятся новые составы административных правонарушений в области персональных данных. С 1 июля правонарушения предусматривают административную ответственность за невыполнение оператором требований и обязанностей, связанных с обработкой персональных данных. Напомним, что ФИО и номер телефона тоже попадают в категорию персональных данных.
Изменения в федеральном законодательстве наделяют Роскомнадзор полномочиями в области административного производства в рамках осуществления государственного контроля (надзора) за соответствием обработки персональных данных требованиям законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
Об исполнении требований законодательства к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, и форме паспорта безопасности этих объектов (территорий) рассказалСергей Головин, советник Губернатора, руководитель аппарата АТК Челябинской области, иИван Дроздов, представитель оперативного штаба в Челябинской области.
«Для меня лично семинар был полезен и интересен, — отметила Наталья Коляда, начальник УСЗН Ашинского района. — Новые знания позволили еще раз проанализировать ситуацию по пожарной безопасности, террористической защищенности учреждений соцзащиты нашего района. Есть над чем подумать и воплотить в реальность, чтобы защитить особенно проживающих в стационарных учреждениях».