- Руководство
- Основа работы Муниципального учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения"
- О Муниципальном учреждении "Комплексный центр социального обслуживания населения"
- ПОЛИТИКА обеспечения условий доступности для инвалидов и других маломобильных граждан объектов и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи в Муниципальное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения»
- Отчет о выполнении муниципального задания МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения» за 12 месяцев 2016 года
- ОТЧЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ" ЗА ПЕРИОД ЯНВАРЬ-СЕНТЯБРЬ 2016 ГОД
- Устав Муниципального учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения"
- Отчет об эффективности деятельности МУ «Комплексный центр» по итогам 2016 года
- Нормативная правовая база МУ "Комплексный центр", приведенная в соответствие действующему законодательству в 2016 году
- Инструкция по работе с обращениями граждан
- Отчет об эффективности деятельности МУ «Комплексный центр» и его руководителя по итогам 2017 года
- Отчет о выполнении муниципального задания МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения» за 12 месяцев 2017 года
- Правила внутреннего трудового распорядка
- квартальный отчет о выполнении муниципального задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов за 9 месяцев МУ "Комплексный центр"
- Сенсорная комната
- отчет о выполнении муниц. задания на 2018 год от 01.01.2019г.
- Муниципальное задание на 2019 год и на плановый 2020 и 2021 годов
- МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА 2019 ГОД
- ОТЧЕТ О МУП. ЗАДАНИИ НА 2019 ГОД ЗА 1 КВАРТАЛ
- Структура МУ "Комплексный центр" 2022 год
- Муниципальное задание на 2022 год
- Отчет по муниципальному заданию 1 кв 2022
- Новости
- Выступления
- Официальные визиты и рабочие поездки
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Фотогалерея
- Закупки
- Перечень официальных сайтов
- Госуслуги
- Интерактивная карта области
- Работа с учебными заведениями
- Госуслуги
- Наши достижения
- Школа реабилитации
- Деятельность
- Социально-экономическое развитие
- О запрете дарить и получать подарки
- Типовые условия использования открытых данных
- Информация о муниципальном районе
- Противодействие коррупции
- План мероприятий по противодействию коррупции 2018-2020 годы
- Учетная политика на 2019 год
- Семейная ипотека 5%
- Муниципальное задание
- Информация о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров за 2020 год
- Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры
- Порядок предоставления социального такси
- Национальный проект "Демография"
- Отчет о выполнеии муниципального задания за 1 квартал 2023 года
- Муниципальное задание на 2023 год и плановый период 2024-2025
- Об организации деятельности по противодействию коррупции, изменению утвержденного Плана мероприятий по противодействию коррупции в Муниципальном учреждении «Комплексный центр социального обслуживания населения» 2024 - 2026 годы
- Протокол Попечительского совета за квартал 2024 года
- Муниципальное задание на 2024 год
- Отчет о выполнении Муниципального задания на 2024 года
- План ФХД от 30.04.2024г
- протокол заседания Попечительского совета за 3 кв 2024 года
Новое на сайте
протокол заседания Попечительского совета за 3 кв 2024 года
30.09.2024
План ФХД от 30.04.2024г
02.07.2024
План ФХД от 30.04.2024г
02.07.2024
План ФХД от 30.04.2024г
02.07.2024
Добавлен баннер "Результаты независимой оценки качества предоставления услуг"
22.04.2024
На Южном Урале продолжает снижаться количество семей, находящихся в социально опасном положении
В прошлом году в Челябинской области была проведена комплексная работа, которая позволила на 14% снизить количество семей, находящихся в социально опасном положении, сообщает министерство социальных отношений.
«Одна из задач, стоящих перед министерством, – организация межведомственного взаимодействия по профилактике семейного неблагополучия и раннего выявления семей «группы риска». В прошлом году мы запустили программный комплекс – единой информационной системы учета семей с детьми, в котором отражается реабилитационная работа, проводимая всеми субъектами профилактики, сформирован банк данных о семьях, находящихся в социально опасном положении. В специализированных учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, продолжается работа по реабилитации детей и членов их семей с целью сглаживания и коррекции негативных проявлений в семье. Все эти мероприятия, направленные на сохранение семьи и позволяют дать положительные результаты», – отметила первый заместитель министра социальных отношений Челябинской области Татьяна Ильина.
В настоящее время на территории Челябинской области функционирует 21 специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации. К слову, 7 лет назад их было – 29. За последние годы количество приютов снижается, потому что они становятся менее востребованными.
«Были тяжелые периоды, когда органы соцзащиты детей забирали с улиц и помещали их в наши учреждения, они были переполнены. Сейчас эти времена прошли, количество проживающих в приютах детей снизилось, поэтому мы продолжаем оптимизацию этого направления работы, – отметила Татьяна Ильина и привела в пример приют в Сосновском районе. – В настоящее время готовится к закрытию приют в поселке Солнечном Сосновского района. Власти муниципалитета обратились к нам за рекомендациями по организации этой работы». Она привела цифры, что данное учреждение рассчитано на временное пребывание 30 детей, а в настоящее время в нем проживают 13 ребят.
Особенностью приюта является то, что он расположен в здании детского сада. К любому стационарному учреждению, где дети находятся круглосуточно, в соответствии с действующим законодательством выдвигаются определенные требования. На сегодняшний день согласно требованиям СанПиН, Сосновский приют им не удовлетворяет.
«На сегодняшний день министерство подготовило письмо с рекомендациями о том, как должна происходить процедура оптимизации. Наша главная задача – помочь району, обеспечить методическое сопровождение. Мы также отметили, что эта процедура должна происходить в рамках действующего законодательства, то есть на уровне муниципалитета должен быть разработан план, который включает в себя принятие нормативно-правовых актов, направленных, во-первых, – на размещение детей. Так, часть детей смогут вернуться в семью, так как она вышла из трудной жизненной ситуации, часть детей – выпускники 9 классов – поступят учиться в профессиональные организации, но все же останется часть детей, родители которых не хотят выходить из сложившейся ситуации, поэтому их дети будут направлены в образовательные организации для детей-сирот, – объяснила Татьяна Ильина. – Это процедура длительная и будет проходить с учетом всех рисков, в том числе и выполнение второй задачи – это трудоустройство всех сотрудников. Учитывая, что в этом месте планируется расширить и разместить в дальнейшем детское дошкольное учреждение, часть сотрудников могут быть устроены в этом же учреждении».