- Руководство
- Основа работы Муниципального учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения"
- О Муниципальном учреждении "Комплексный центр социального обслуживания населения"
- ПОЛИТИКА обеспечения условий доступности для инвалидов и других маломобильных граждан объектов и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи в Муниципальное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения»
- Отчет о выполнении муниципального задания МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения» за 12 месяцев 2016 года
- ОТЧЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ" ЗА ПЕРИОД ЯНВАРЬ-СЕНТЯБРЬ 2016 ГОД
- Устав Муниципального учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения"
- Отчет об эффективности деятельности МУ «Комплексный центр» по итогам 2016 года
- Нормативная правовая база МУ "Комплексный центр", приведенная в соответствие действующему законодательству в 2016 году
- Инструкция по работе с обращениями граждан
- Отчет об эффективности деятельности МУ «Комплексный центр» и его руководителя по итогам 2017 года
- Отчет о выполнении муниципального задания МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения» за 12 месяцев 2017 года
- Правила внутреннего трудового распорядка
- квартальный отчет о выполнении муниципального задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов за 9 месяцев МУ "Комплексный центр"
- Сенсорная комната
- отчет о выполнении муниц. задания на 2018 год от 01.01.2019г.
- Муниципальное задание на 2019 год и на плановый 2020 и 2021 годов
- МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА 2019 ГОД
- ОТЧЕТ О МУП. ЗАДАНИИ НА 2019 ГОД ЗА 1 КВАРТАЛ
- Структура МУ "Комплексный центр" 2022 год
- Муниципальное задание на 2022 год
- Отчет по муниципальному заданию 1 кв 2022
- Новости
- Выступления
- Официальные визиты и рабочие поездки
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Фотогалерея
- Закупки
- Перечень официальных сайтов
- Госуслуги
- Интерактивная карта области
- Работа с учебными заведениями
- Госуслуги
- Наши достижения
- Школа реабилитации
- Деятельность
- Социально-экономическое развитие
- О запрете дарить и получать подарки
- Типовые условия использования открытых данных
- Информация о муниципальном районе
- Противодействие коррупции
- План мероприятий по противодействию коррупции 2018-2020 годы
- Учетная политика на 2019 год
- Семейная ипотека 5%
- Муниципальное задание
- Информация о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров за 2020 год
- Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры
- Порядок предоставления социального такси
- Национальный проект "Демография"
- Отчет о выполнеии муниципального задания за 1 квартал 2023 года
- Муниципальное задание на 2023 год и плановый период 2024-2025
- Об организации деятельности по противодействию коррупции, изменению утвержденного Плана мероприятий по противодействию коррупции в Муниципальном учреждении «Комплексный центр социального обслуживания населения» 2024 - 2026 годы
- Протокол Попечительского совета за квартал 2024 года
- Муниципальное задание на 2024 год
- Отчет о выполнении Муниципального задания на 2024 года
- План ФХД от 30.04.2024г
- протокол заседания Попечительского совета за 3 кв 2024 года
Новое на сайте
протокол заседания Попечительского совета за 3 кв 2024 года
30.09.2024
План ФХД от 30.04.2024г
02.07.2024
План ФХД от 30.04.2024г
02.07.2024
План ФХД от 30.04.2024г
02.07.2024
Добавлен баннер "Результаты независимой оценки качества предоставления услуг"
22.04.2024
Челябинская областная больница разработала систему приема больных с ограниченными возможностями
В Челябинской областной больнице началась масштабная реконструкция здания поликлиники, которая оказывает консультативную помощь всем жителям Южного Урала. Продлится этот процесс примерно до конца 2018г.
Ежедневно через консультационную поликлинику ЧОКБ проходит больше 1000 человек со всей области — одни приезжают на консультацию, другим требуется подтверждение диагноза, третьи поступают с уже готовыми документами на госпитализацию в стационар. В результате реконструкции жители области получат дополнительные врачебные кабинеты, что существенно снизит время ожидания талона на прием к узкому специалисту, а главное — сразу два скоростных лифта, которые крайне необходимы всем пациентам. Специфика работы больницы такова, что остановить основной процесс – прием пациентов, даже на время стройки, невозможно. Поэтому, предвидя возможные сложности с попаданием в здание людей с ограниченными физическими возможностями (инвалидов-колясочников, пациентов, передвигающихся при помощи костылей), специалисты учреждения разработали отдельную систему приема таких больных. Их немного — от одного до семи человек за день. Главной задачей было избавить этих людей от необходимости преодолевать крутые ступеньки боковых входов.
«Специалист сам выйдет, чтобы забрать и оформить документы, — поясняет Ия Сапожникова, заместитель главного врача ЧОКБ по поликлинической работе. — А потом вызовет специализированную машину, в которой вместе с вами проедет в экстренное приемное отделение, где есть все кабинеты для осмотра, вплоть до КТ (компьютерного томографа) и рентген-аппарата. Если потребуются дополнительные исследования, то вас поднимут на лифте в Диагностический корпус и обследуют, а потом вызовут автомобиль, чтобы довезти вас обратно к поликлинике».
Методичка по обращению в ЧОКБ в прикрепленном файле.