- Руководство
- Основа работы Муниципального учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения"
- О Муниципальном учреждении "Комплексный центр социального обслуживания населения"
- ПОЛИТИКА обеспечения условий доступности для инвалидов и других маломобильных граждан объектов и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи в Муниципальное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения»
- Отчет о выполнении муниципального задания МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения» за 12 месяцев 2016 года
- ОТЧЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ" ЗА ПЕРИОД ЯНВАРЬ-СЕНТЯБРЬ 2016 ГОД
- Устав Муниципального учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения"
- Отчет об эффективности деятельности МУ «Комплексный центр» по итогам 2016 года
- Нормативная правовая база МУ "Комплексный центр", приведенная в соответствие действующему законодательству в 2016 году
- Инструкция по работе с обращениями граждан
- Отчет об эффективности деятельности МУ «Комплексный центр» и его руководителя по итогам 2017 года
- Отчет о выполнении муниципального задания МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения» за 12 месяцев 2017 года
- Правила внутреннего трудового распорядка
- квартальный отчет о выполнении муниципального задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов за 9 месяцев МУ "Комплексный центр"
- Сенсорная комната
- отчет о выполнении муниц. задания на 2018 год от 01.01.2019г.
- Муниципальное задание на 2019 год и на плановый 2020 и 2021 годов
- МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА 2019 ГОД
- ОТЧЕТ О МУП. ЗАДАНИИ НА 2019 ГОД ЗА 1 КВАРТАЛ
- Структура МУ "Комплексный центр" 2022 год
- Муниципальное задание на 2022 год
- Отчет по муниципальному заданию 1 кв 2022
- Новости
- Выступления
- Официальные визиты и рабочие поездки
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Фотогалерея
- Закупки
- Перечень официальных сайтов
- Госуслуги
- Интерактивная карта области
- Работа с учебными заведениями
- Госуслуги
- Наши достижения
- Школа реабилитации
- Деятельность
- Социально-экономическое развитие
- О запрете дарить и получать подарки
- Типовые условия использования открытых данных
- Информация о муниципальном районе
- Противодействие коррупции
- План мероприятий по противодействию коррупции 2018-2020 годы
- Учетная политика на 2019 год
- Семейная ипотека 5%
- Муниципальное задание
- Информация о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров за 2020 год
- Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры
- Порядок предоставления социального такси
- Национальный проект "Демография"
- Отчет о выполнеии муниципального задания за 1 квартал 2023 года
- Муниципальное задание на 2023 год и плановый период 2024-2025
- Об организации деятельности по противодействию коррупции, изменению утвержденного Плана мероприятий по противодействию коррупции в Муниципальном учреждении «Комплексный центр социального обслуживания населения» 2024 - 2026 годы
- Протокол Попечительского совета за квартал 2024 года
- Муниципальное задание на 2024 год
- Отчет о выполнении Муниципального задания на 2024 года
- План ФХД от 30.04.2024г
- протокол заседания Попечительского совета за 3 кв 2024 года
Новое на сайте
протокол заседания Попечительского совета за 3 кв 2024 года
30.09.2024
План ФХД от 30.04.2024г
02.07.2024
План ФХД от 30.04.2024г
02.07.2024
План ФХД от 30.04.2024г
02.07.2024
Добавлен баннер "Результаты независимой оценки качества предоставления услуг"
22.04.2024
Татьяна Никитина: «Формирование и реализация государственной семейной и демографической политики, поддержка семьи, материнства и детства являются приоритетными направлениями в деятельности органов государственной власти Челябинской области»
Депутаты комитета по социальной политике Законодательного собрания Челябинской области заслушали министра социальных отношений Татьяну Никитину о ходе реализации в 2016 году государственной семейной политики в Челябинской области.
Работа органов исполнительной власти строится по четырем направлениям — развитие экономической самостоятельности и системы государственной поддержки семей, укрепление института семьи, содействие в реализации воспитательного и культурно-образовательного потенциала семьи, а также повышение рождаемости, сокращение уровня смертности граждан, в том числе материнской и младенческой.
В плане развития экономической самостоятельности семьи Главным управлением по труду и занятости населения трудоустроено порядка 12 тысяч родителей, имеющих несовершеннолетних детей; более 700 одиноких родителей; свыше 600 многодетных родителей, и др. категории. Услугами по содействию самозанятости воспользовались свыше 1 300 родителей.
«Установленные законодательством области основные и дополнительные меры социальной поддержки в полном объеме предоставлялись семьям, имеющим детей, в том числе замещающим (10 видов),— отметила Татьяна Никитина. — На эти цели из областного бюджета в 2016 году направлено 3,8 млрд. рублей. Особое внимание уделяется малообеспеченным семьям с детьми».
Малообеспеченным семьям с детьми выплачиваются различные виды пособий на детей: ежемесячные, единовременное пособие при рождении и по уходу за детьми до трех лет, пособие на подготовку детей к учебному году и другие.
В 2016 году оздоровлено 12 917 детей, на что направлено 263,4 млн. рублей.
Действенной мерой социальной поддержки является субсидия на оплату жилья и коммунальных услуг малообеспеченным гражданам. Всего в течение 2016 года субсидию получили более 138 тысяч семей. Средний размер субсидии на одну семью в прошлом году составил 1646,52 руб.
Кроме того, малообеспеченным гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, оказывается единовременное социальное пособие на дорогостоящее лечение, дорогостоящее оперативное лечение, на устранение последствий пожара и другие подобные ситуации.
В последние годы в области введена новая мера социальной поддержки граждан — государственная социальная помощь на основании социального контракта, которая оказывается на ведение личного подсобного хозяйства, осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности. За год заключено 67 социальных контрактов с семьями, имеющими детей, на общую сумму 2 млн. рублей.
С целью укрепления института семьи ведомствами проводятся различные мероприятия и акции.
Так, за прошедший год знаком отличия «Материнская слава» награждены 3 матери, знаком отличия «Семейная доблесть» — 1 семья.
В течение года область принимала участие в федеральных акциях, направленных на повышение общественного престижа родительства, в постоянном режиме на региональном и муниципальном уровнях проводились мероприятия для детей и родителей, направленные на повышение авторитета семьи.
Эффективно функционирует Детский телефон доверия, в течение 2016 года поступило 70 тыс. звонков от детей и их родителей.
Для реализации семьей воспитательных и культурно-образовательных функций создан «Совет родителей обучающихся и воспитанников образовательных учреждений Челябинской области». Областной совет родителей выступает как центр поддержки школьных родительских советов по оказанию консультативной помощи по вопросам взаимодействия родительской общественности и администрации образовательных учреждений, нормативно-правовых условий обучения и воспитания детей. В течение 2016 года проведено 4 областных родительских собрания.
«Продолжалась межведомственная работа по профилактике семейного неблагополучия и социального сиротства. Внедрен информационный межведомственный программный комплекс по учету семей с детьми, обучено 500 специалистов. По итогам года наблюдается уменьшение количества семей, состоящих на профилактическом учете, на 14% по сравнению с данными 2015 года. Всего таких семей 4820, в них свыше 10 тысяч детей, — пояснила Татьяна Никитина. — Также реализуется Соглашение о взаимодействии между Следственным управлением Следственного комитета Российской Федерации по Челябинской области и министерством социальных отношений в рамках профилактики жестокого обращения с детьми».
Кроме этого, министерством социальных отношений разработаны два Комплекса мер, направленные на поддержку родителей, воспитывающих детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, на сопровождение семей с детьми, нуждающихся в социальной помощи. На реализацию мероприятий Комплексов мер получено два гранта от Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (г. Москва) на общую сумму 15,3 млн. рублей.
С целью повышения рождаемости, сокращения уровня смертности граждан, в том числе материнской и младенческой, министерством здравоохранения проводятся различные мероприятия, в том числе направленные на снижение числа преждевременного прерывания беременности. Так за последние пять лет общее число абортов уменьшилось на 8335 – 28,2%. Впервые в 2016 году отмечено снижение смертности от новообразований (показатель 2016 г. – 238,8 на 100 тыс. населения; 2015 г. – 240,1 на 100 тыс. населения).
По итогам 2016 года увеличилась доступность высокотехнологичной медицинской помощи, которая была оказана 25 923 пациентам, что на 18,8% больше, чем в 2015 году.
В октябре 2016 года введен в эксплуатацию перинатальный центр на 130 коек в Челябинске, для нужд которого закуплено более 26 тысяч единиц медицинского оборудования и инвентаря.
Отмечено снижение отказов от новорожденных на 52% (за 2016 год – 95 отказов; 2015 год – 106 отказов; 2014 год – 196 отказов).
«Реализация мероприятий Концепции будет продолжена», — отметила Татьяна Никитина.