- Руководство
- Основа работы Муниципального учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения"
- О Муниципальном учреждении "Комплексный центр социального обслуживания населения"
- ПОЛИТИКА обеспечения условий доступности для инвалидов и других маломобильных граждан объектов и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи в Муниципальное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения»
- Отчет о выполнении муниципального задания МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения» за 12 месяцев 2016 года
- ОТЧЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ" ЗА ПЕРИОД ЯНВАРЬ-СЕНТЯБРЬ 2016 ГОД
- Устав Муниципального учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения"
- Отчет об эффективности деятельности МУ «Комплексный центр» по итогам 2016 года
- Нормативная правовая база МУ "Комплексный центр", приведенная в соответствие действующему законодательству в 2016 году
- Инструкция по работе с обращениями граждан
- Отчет об эффективности деятельности МУ «Комплексный центр» и его руководителя по итогам 2017 года
- Отчет о выполнении муниципального задания МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения» за 12 месяцев 2017 года
- Правила внутреннего трудового распорядка
- квартальный отчет о выполнении муниципального задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов за 9 месяцев МУ "Комплексный центр"
- Сенсорная комната
- отчет о выполнении муниц. задания на 2018 год от 01.01.2019г.
- Муниципальное задание на 2019 год и на плановый 2020 и 2021 годов
- МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА 2019 ГОД
- ОТЧЕТ О МУП. ЗАДАНИИ НА 2019 ГОД ЗА 1 КВАРТАЛ
- Структура МУ "Комплексный центр" 2022 год
- Муниципальное задание на 2022 год
- Отчет по муниципальному заданию 1 кв 2022
- Новости
- Выступления
- Официальные визиты и рабочие поездки
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Фотогалерея
- Закупки
- Перечень официальных сайтов
- Госуслуги
- Интерактивная карта области
- Работа с учебными заведениями
- Госуслуги
- Наши достижения
- Школа реабилитации
- Деятельность
- Социально-экономическое развитие
- О запрете дарить и получать подарки
- Типовые условия использования открытых данных
- Информация о муниципальном районе
- Противодействие коррупции
- План мероприятий по противодействию коррупции 2018-2020 годы
- Учетная политика на 2019 год
- Семейная ипотека 5%
- Муниципальное задание
- Информация о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров за 2020 год
- Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры
- Порядок предоставления социального такси
- Национальный проект "Демография"
- Отчет о выполнеии муниципального задания за 1 квартал 2023 года
- Муниципальное задание на 2023 год и плановый период 2024-2025
- Об организации деятельности по противодействию коррупции, изменению утвержденного Плана мероприятий по противодействию коррупции в Муниципальном учреждении «Комплексный центр социального обслуживания населения» 2024 - 2026 годы
- Протокол Попечительского совета за квартал 2024 года
- Муниципальное задание на 2024 год
- Отчет о выполнении Муниципального задания на 2024 года
- План ФХД от 30.04.2024г
- протокол заседания Попечительского совета за 3 кв 2024 года
- Протокол заседания Попечительского совета за 4 квартал 2024 года
- Протокол заседания Попечительского совета за 1 квартал 2025г.
- Муниципальное задание на 2025 год
Новое на сайте
Муниципальное задание на 2025 год
10.04.2025
Протокол заседания Попечительского совета за 1 квартал 2025г.
10.04.2025
Протокол заседания Попечительского совета за 4 квартал 2024 года
15.01.2025
протокол заседания Попечительского совета за 3 кв 2024 года
30.09.2024
План ФХД от 30.04.2024г
02.07.2024

Качество предоставляемых услуг в учреждениях соцзащиты Челябинской области оценили независимые эксперты
В 2016 году эксперты независимой оценки проверили 56 социальных учреждений Челябинской области.
С 2014 года в соответствии с федеральным законодательством министертсвом социальных отношений организуется проведение независимой оценки качества предоставления социальных услуг организациями социального обслуживания Челябинской области. В 2016 году в перечень учреждений, где такая оценка проведена, вошли 50% учреждений, которые находятся в реестре поставщиков социальных услуг. Среди них — учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, муниципальные дома-интернаты малой вместимости для граждан пожилого возраста и инвалидов, дом-интернат для умственно отсталых детей, муниципальные реабилитационные центры для детей с ограниченными возможностями, кризисный центр, магнитогорский городской общественный благотворительный фонд «Металлург».
Независимая оценка осуществлялась по пяти критериям, установленным министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, через мониторинг сайтов учреждений, анкетирование клиентов учреждений, законных представителей или независимых экспертов, контрольные звонки в учреждение, контрольные запросов через официальный сайт, а также заполнение экспертами рабочих карт по итогам посещений учреждений.
Высокие оценки поставлены экспертами по критериям «удовлетворенность качеством оказания услуг» и «доброжелательность, вежливость, компетентность работников».
Анализ информации показал, что все учреждения социального обслуживания Челябинской области прошли независимую оценку на отлично и хорошо. В тройку лидеров в соответствии с типами вошли: полустационарные учреждения: кризисный центр города Челябинска, Центр социальной помощи семье и детям города Магнитогорска, социально-реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Здоровье» города Челябинска, а также стационарные учреждения: геронтологический центр города Копейска, социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Металлургического района города Челябинска, Полетаевский психоневрологический интернат.
«Итоги независимой оценки были рассмотрены на Общественном совете при министерстве социальных отношений. Членами Общественного совета разработаны рекомендации по улучшению качества предоставления социальных услуг, — отметила министр социальных отношений Челябинской области Татьяна Никитина. — В 2017 году учреждениями, участвовавшими в независимой оценке, будут реализованы планы улучшения качества предоставления социальных услуг с учетом рекомендаций Общественного совета».
Итоги независимой оценки размещены на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях bus.gov.ru и сайте министерства социальных отношений Челябинской области.