- Руководство
- Основа работы Муниципального учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения"
- О Муниципальном учреждении "Комплексный центр социального обслуживания населения"
- ПОЛИТИКА обеспечения условий доступности для инвалидов и других маломобильных граждан объектов и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи в Муниципальное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения»
- Отчет о выполнении муниципального задания МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения» за 12 месяцев 2016 года
- ОТЧЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ" ЗА ПЕРИОД ЯНВАРЬ-СЕНТЯБРЬ 2016 ГОД
- Устав Муниципального учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения"
- Отчет об эффективности деятельности МУ «Комплексный центр» по итогам 2016 года
- Нормативная правовая база МУ "Комплексный центр", приведенная в соответствие действующему законодательству в 2016 году
- Инструкция по работе с обращениями граждан
- Отчет об эффективности деятельности МУ «Комплексный центр» и его руководителя по итогам 2017 года
- Отчет о выполнении муниципального задания МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения» за 12 месяцев 2017 года
- Правила внутреннего трудового распорядка
- квартальный отчет о выполнении муниципального задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов за 9 месяцев МУ "Комплексный центр"
- Сенсорная комната
- отчет о выполнении муниц. задания на 2018 год от 01.01.2019г.
- Муниципальное задание на 2019 год и на плановый 2020 и 2021 годов
- МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА 2019 ГОД
- ОТЧЕТ О МУП. ЗАДАНИИ НА 2019 ГОД ЗА 1 КВАРТАЛ
- Структура МУ "Комплексный центр" 2022 год
- Муниципальное задание на 2022 год
- Отчет по муниципальному заданию 1 кв 2022
- Новости
- Выступления
- Официальные визиты и рабочие поездки
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Фотогалерея
- Закупки
- Перечень официальных сайтов
- Госуслуги
- Интерактивная карта области
- Работа с учебными заведениями
- Госуслуги
- Наши достижения
- Школа реабилитации
- Деятельность
- Социально-экономическое развитие
- О запрете дарить и получать подарки
- Типовые условия использования открытых данных
- Информация о муниципальном районе
- Противодействие коррупции
- План мероприятий по противодействию коррупции 2018-2020 годы
- Учетная политика на 2019 год
- Семейная ипотека 5%
- Муниципальное задание
- Информация о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров за 2020 год
- Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры
- Порядок предоставления социального такси
- Национальный проект "Демография"
- Отчет о выполнеии муниципального задания за 1 квартал 2023 года
- Муниципальное задание на 2023 год и плановый период 2024-2025
- Об организации деятельности по противодействию коррупции, изменению утвержденного Плана мероприятий по противодействию коррупции в Муниципальном учреждении «Комплексный центр социального обслуживания населения» 2024 - 2026 годы
- Протокол Попечительского совета за квартал 2024 года
- Муниципальное задание на 2024 год
- Отчет о выполнении Муниципального задания на 2024 года
- План ФХД от 30.04.2024г
- протокол заседания Попечительского совета за 3 кв 2024 года
Новое на сайте
протокол заседания Попечительского совета за 3 кв 2024 года
30.09.2024
План ФХД от 30.04.2024г
02.07.2024
План ФХД от 30.04.2024г
02.07.2024
План ФХД от 30.04.2024г
02.07.2024
Добавлен баннер "Результаты независимой оценки качества предоставления услуг"
22.04.2024
Минсоц напоминает: южноуральцы могут подать заявление на получение 22 государственных услуг, не выходя из дома
В перечень государственных услуг, подать заявление на получение которых возможно через портал Госуслуги.ру, входят услуги для граждан, имеющих детей, услуги по оформлению удостоверений, дающих право на меры социальной поддержки, по компенсации расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг и другие.
Подача заявлений в электронном виде становится все более популярной среди населения Челябинской области. Так в 2016 году за государственной услугой «Предоставление гражданам субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» через портал Госуслуги.руобратилось более 14000 человек. Пользуются большим спросом услуги по назначению и выплате пособий на ребенка, предоставлению путевок в загородные стационарные оздоровительные лагеря детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, присвоению звания и выдаче удостоверения «Ветеран труда» и многие другие.
«Каждый третий житель нашей области является либо получателем мер социальной поддержки, либо потребителем социальных услуг,— отметила министр социальных отношений Челябинской области Татьяна Никитина. — Молодые семьи и более взрослые южноуральцы все больше пользуются порталом Госуслуг. Для граждан же старшего поколения во всех комплексных центрах социального обслуживания населения есть возможность бесплатно обучиться работе на компьютере, зарегистрироваться на портале и в дальнейшем самостоятельно подавать заявления на необходимые государственные услуги».
Отметим, что во всех УСЗН граждане могут зарегистрироваться на Едином портале государственных и муниципальных услуг и подать заявления по 22 услугам в сфере социальной защиты населения.
Более 800 тысяч южноуральцев уже оценили преимущества электронной формы услуг. Это возможность ознакомления с порядком предоставления услуги и списком необходимых документов, сокращение числа визитов в органы власти за счет подачи заявления на получение услуги через Портал, просмотр статуса рассмотрения заявления в режиме онлайн и многие другие функции, доступные зарегистрированным пользователям Госуслуг.