Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?

90 лет Челябинской области

RSS
"Аксиома"27.06.2024 08:38
Аксиома для яркой жизни подробнее »
Ярмарка здоровья 04.04.2024 08:53
«Ярмарка здоровья» подробнее »
"Школа реабилитации и ухода"21.03.2024 15:23
https://vk.com/wall-152684693_1769 подробнее »
"Школа реабилитации и ухода"21.03.2024 15:23
https://vk.com/wall-152684693_1769 подробнее »
Все 90 лет челябинской области

Баннерная сеть

Выступления

RSS

Новое на сайте

протокол заседания Попечительского совета за 3 кв 2024 года
30.09.2024

План ФХД от 30.04.2024г
02.07.2024

План ФХД от 30.04.2024г
02.07.2024

План ФХД от 30.04.2024г
02.07.2024

Добавлен баннер "Результаты независимой оценки качества предоставления услуг"
22.04.2024

[Версия для печати]

Министерство социальных отношений направило для участия во II Всероссийском конкурсе рекламы среди органов государственной власти «Импульс» социальный видеоролик «Жизнь на грани абсурда», который «взорвал» интернет в конце прошлого года.

Видеоролик посвящен теме устройства детей в семью. В видео три сюжетных линии, и поначалу каждая из них вводит зрителя в замешательство: домохозяйка прямо на пол разбивает яйца, механик в автосервисе вместо починки машины мается от безделья, а пара влюбленных крайне неуклюже катаются на коньках, принимая странные позы. Все становится на свои места, когда в каждой из линий появляется ребенок. Так, например, малышка помогает маме готовить на кухне, а маленький сын подает папе в автомастерской гаечные ключи. Концепция ролика становится ясна: жизнь с детьми куда более приятна и насыщенна, чем без них.

«Мы впервые участвуем в конкурсе социальной рекламы, — пояснила министр социальных отношений Татьяна Никитина. — Этот ролик посмотрели почти 100 тысяч человек. Значит, тема устройства детей в семью интересует наших сограждан. Даже если, благодаря нашему видеоролику, хоть кто-то задумается и возьмет ребенка к себе в семью, мы сделали это не зря».

Конкурс социальной рекламы «Импульс» — это уникальный проект, который призван привлечь внимание общества к важнейшим социальным проблемам, а также вывести процесс создания рекламы государственными структурами на качественно новый уровень.

В жюри конкурса входят представители профессионального рекламного и научного сообщества, ведущих средств массовой информации, а также профильных органов исполнительной власти – Министерства связи и массовых коммуникаций, Федеральной антимонопольной службы и проекта «Открытое Правительство».

С 10 по 31 октября любой желающий может проголосовать за понравившийся видеоролик на сайте Конкурса, а 7 ноября состоится очное голосование членов жюри. Церемония награждения  победителей Конкурса пройдет в Москве 7 декабря.

Приглашаем южноуральцев принять участие в голосовании!

 

http://minsoc74.ru/novosti/videorolik-zhizn-na-grani-absurda-uchastvuet-v-konkurse-gosudarstvennoy-socialnoy-reklamy


Дата публикации: 13 октября, 2016 [14:20]
Дата изменения: 13 октября, 2016 [14:22]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.