- Руководство
- Основа работы Муниципального учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения"
- О Муниципальном учреждении "Комплексный центр социального обслуживания населения"
- ПОЛИТИКА обеспечения условий доступности для инвалидов и других маломобильных граждан объектов и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи в Муниципальное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения»
- Отчет о выполнении муниципального задания МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения» за 12 месяцев 2016 года
- ОТЧЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ" ЗА ПЕРИОД ЯНВАРЬ-СЕНТЯБРЬ 2016 ГОД
- Устав Муниципального учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения"
- Отчет об эффективности деятельности МУ «Комплексный центр» по итогам 2016 года
- Нормативная правовая база МУ "Комплексный центр", приведенная в соответствие действующему законодательству в 2016 году
- Инструкция по работе с обращениями граждан
- Отчет об эффективности деятельности МУ «Комплексный центр» и его руководителя по итогам 2017 года
- Отчет о выполнении муниципального задания МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения» за 12 месяцев 2017 года
- Правила внутреннего трудового распорядка
- квартальный отчет о выполнении муниципального задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов за 9 месяцев МУ "Комплексный центр"
- Сенсорная комната
- отчет о выполнении муниц. задания на 2018 год от 01.01.2019г.
- Муниципальное задание на 2019 год и на плановый 2020 и 2021 годов
- МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА 2019 ГОД
- ОТЧЕТ О МУП. ЗАДАНИИ НА 2019 ГОД ЗА 1 КВАРТАЛ
- Структура МУ "Комплексный центр" 2022 год
- Муниципальное задание на 2022 год
- Отчет по муниципальному заданию 1 кв 2022
- Новости
- Выступления
- Официальные визиты и рабочие поездки
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Фотогалерея
- Закупки
- Перечень официальных сайтов
- Госуслуги
- Интерактивная карта области
- Работа с учебными заведениями
- Госуслуги
- Наши достижения
- Школа реабилитации
- Деятельность
- Социально-экономическое развитие
- О запрете дарить и получать подарки
- Типовые условия использования открытых данных
- Информация о муниципальном районе
- Противодействие коррупции
- План мероприятий по противодействию коррупции 2018-2020 годы
- Учетная политика на 2019 год
- Семейная ипотека 5%
- Муниципальное задание
- Информация о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров за 2020 год
- Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры
- Порядок предоставления социального такси
- Национальный проект "Демография"
- Отчет о выполнеии муниципального задания за 1 квартал 2023 года
- Муниципальное задание на 2023 год и плановый период 2024-2025
- Об организации деятельности по противодействию коррупции, изменению утвержденного Плана мероприятий по противодействию коррупции в Муниципальном учреждении «Комплексный центр социального обслуживания населения» 2024 - 2026 годы
- Протокол Попечительского совета за квартал 2024 года
- Муниципальное задание на 2024 год
- Отчет о выполнении Муниципального задания на 2024 года
- План ФХД от 30.04.2024г
- протокол заседания Попечительского совета за 3 кв 2024 года
Новое на сайте
протокол заседания Попечительского совета за 3 кв 2024 года
30.09.2024
План ФХД от 30.04.2024г
02.07.2024
План ФХД от 30.04.2024г
02.07.2024
План ФХД от 30.04.2024г
02.07.2024
Добавлен баннер "Результаты независимой оценки качества предоставления услуг"
22.04.2024
Депутаты Законодательного собрания поддержали инициативу губернатора Челябинской области Бориса Дубровского об увеличении размера пособия детям из приемных и опекаемых семей, которое выплачивается за счет областного бюджета.
Соответствующий закон сегодня был принят на заседании заксобрания. Законом внесены изменения в закон Челябинской области о мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
«Согласно законопроекту с 1 января 2017 года увеличивается ежемесячное денежное вознаграждение приемным родителям и опекунам с 5051 до 7556 рублей в расчете на одного ребенка, — пояснила министр социальных отношений Татьяна Никитина. —Денежные средства на реализацию предлагаемого законопроекта будут предусмотрены в бюджете Челябинской области на 2017 год в полном объеме. Этой мерой соцподержки будут пользоваться примерно 10 тысяч ребятишек».
В Челябинской области сформирован комплекс мер поддержки замещающих семей. В органах социальной защиты населения на учете состоит 14 тысяч детей, которые остались без попечения родителей. Большая часть из них находятся сегодня в семьях под разной формой устройства. Около 3 тысяч детей находятся в детских домах, в отношении которых активно ведется работа по поиску каждому из них родителей.
«В 2014 году Губернатором Челябинской области Борисом Дубровским была поставлена задача по сокращению численности детей, которые проживают в детских учреждениях. Органы социальной защиты активизировали работу по устройству детей в семьи, принято много организационных мер,— напомнила Татьяна Никитина.— В том числе меры по поддержке семей, которые берут на воспитание детей старше 10 лет, детей-инвалидов, братьев и сестер, 5 и более детей. Только за последние 2 года банк данных по детям-сиротам сократился на 27 %»
Внесенными изменениями положения принятого сегодня областного закона приведены в соответствие с положениями закона федерального, в который были внесены изменения в этом году. Так были уточнены образовательные программы, при очном обучении по которым предоставляются дополнительные гарантии детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Кроме того, были уточнены категории получателей - лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя, которые по этому же закону имели право на их получение. Изменения в законе коснулись также исключения дублирующих норм, например, порядок предоставления бесплатного общежития, а также порядок выплаты зарплаты детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, регламентирован законом «Об образовании в РФ» и Трудовым кодексом.
Уточним, в проекте бюджета на 2017 год запланирован 1 миллиард 157 миллионов 450 тысяч рублей на предоставление мер социальной поддержки замещающим семьям, в том числе на выплату пособия опекунам (попечителям), приемным родителям в новом размере. В органах социальной защиты получателями пособия являются 9622 приемных и опекаемых ребенка.