- Руководство
- Основа работы Муниципального учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения"
- О Муниципальном учреждении "Комплексный центр социального обслуживания населения"
- ПОЛИТИКА обеспечения условий доступности для инвалидов и других маломобильных граждан объектов и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи в Муниципальное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения»
- Отчет о выполнении муниципального задания МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения» за 12 месяцев 2016 года
- ОТЧЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ" ЗА ПЕРИОД ЯНВАРЬ-СЕНТЯБРЬ 2016 ГОД
- Устав Муниципального учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения"
- Отчет об эффективности деятельности МУ «Комплексный центр» по итогам 2016 года
- Нормативная правовая база МУ "Комплексный центр", приведенная в соответствие действующему законодательству в 2016 году
- Инструкция по работе с обращениями граждан
- Отчет об эффективности деятельности МУ «Комплексный центр» и его руководителя по итогам 2017 года
- Отчет о выполнении муниципального задания МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения» за 12 месяцев 2017 года
- Правила внутреннего трудового распорядка
- квартальный отчет о выполнении муниципального задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов за 9 месяцев МУ "Комплексный центр"
- Сенсорная комната
- отчет о выполнении муниц. задания на 2018 год от 01.01.2019г.
- Муниципальное задание на 2019 год и на плановый 2020 и 2021 годов
- МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА 2019 ГОД
- ОТЧЕТ О МУП. ЗАДАНИИ НА 2019 ГОД ЗА 1 КВАРТАЛ
- Структура МУ "Комплексный центр" 2022 год
- Муниципальное задание на 2022 год
- Отчет по муниципальному заданию 1 кв 2022
- Новости
- Выступления
- Официальные визиты и рабочие поездки
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Фотогалерея
- Закупки
- Перечень официальных сайтов
- Госуслуги
- Интерактивная карта области
- Работа с учебными заведениями
- Госуслуги
- Наши достижения
- Школа реабилитации
- Деятельность
- Социально-экономическое развитие
- О запрете дарить и получать подарки
- Типовые условия использования открытых данных
- Информация о муниципальном районе
- Противодействие коррупции
- План мероприятий по противодействию коррупции 2018-2020 годы
- Учетная политика на 2019 год
- Семейная ипотека 5%
- Муниципальное задание
- Информация о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров за 2020 год
- Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры
- Порядок предоставления социального такси
- Национальный проект "Демография"
- Отчет о выполнеии муниципального задания за 1 квартал 2023 года
- Муниципальное задание на 2023 год и плановый период 2024-2025
- Об организации деятельности по противодействию коррупции, изменению утвержденного Плана мероприятий по противодействию коррупции в Муниципальном учреждении «Комплексный центр социального обслуживания населения» 2024 - 2026 годы
- Протокол Попечительского совета за квартал 2024 года
- Муниципальное задание на 2024 год
- Отчет о выполнении Муниципального задания на 2024 года
- План ФХД от 30.04.2024г
- протокол заседания Попечительского совета за 3 кв 2024 года
- Протокол заседания Попечительского совета за 4 квартал 2024 года
- Протокол заседания Попечительского совета за 1 квартал 2025г.
- Муниципальное задание на 2025 год
Новое на сайте
Муниципальное задание на 2025 год
10.04.2025
Протокол заседания Попечительского совета за 1 квартал 2025г.
10.04.2025
Протокол заседания Попечительского совета за 4 квартал 2024 года
15.01.2025
протокол заседания Попечительского совета за 3 кв 2024 года
30.09.2024
План ФХД от 30.04.2024г
02.07.2024

Депутаты Законодательного собрания поддержали инициативу губернатора Челябинской области Бориса Дубровского об увеличении размера пособия детям из приемных и опекаемых семей, которое выплачивается за счет областного бюджета.
Соответствующий закон сегодня был принят на заседании заксобрания. Законом внесены изменения в закон Челябинской области о мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
«Согласно законопроекту с 1 января 2017 года увеличивается ежемесячное денежное вознаграждение приемным родителям и опекунам с 5051 до 7556 рублей в расчете на одного ребенка, — пояснила министр социальных отношений Татьяна Никитина. —Денежные средства на реализацию предлагаемого законопроекта будут предусмотрены в бюджете Челябинской области на 2017 год в полном объеме. Этой мерой соцподержки будут пользоваться примерно 10 тысяч ребятишек».
В Челябинской области сформирован комплекс мер поддержки замещающих семей. В органах социальной защиты населения на учете состоит 14 тысяч детей, которые остались без попечения родителей. Большая часть из них находятся сегодня в семьях под разной формой устройства. Около 3 тысяч детей находятся в детских домах, в отношении которых активно ведется работа по поиску каждому из них родителей.
«В 2014 году Губернатором Челябинской области Борисом Дубровским была поставлена задача по сокращению численности детей, которые проживают в детских учреждениях. Органы социальной защиты активизировали работу по устройству детей в семьи, принято много организационных мер,— напомнила Татьяна Никитина.— В том числе меры по поддержке семей, которые берут на воспитание детей старше 10 лет, детей-инвалидов, братьев и сестер, 5 и более детей. Только за последние 2 года банк данных по детям-сиротам сократился на 27 %»
Внесенными изменениями положения принятого сегодня областного закона приведены в соответствие с положениями закона федерального, в который были внесены изменения в этом году. Так были уточнены образовательные программы, при очном обучении по которым предоставляются дополнительные гарантии детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Кроме того, были уточнены категории получателей - лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя, которые по этому же закону имели право на их получение. Изменения в законе коснулись также исключения дублирующих норм, например, порядок предоставления бесплатного общежития, а также порядок выплаты зарплаты детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, регламентирован законом «Об образовании в РФ» и Трудовым кодексом.
Уточним, в проекте бюджета на 2017 год запланирован 1 миллиард 157 миллионов 450 тысяч рублей на предоставление мер социальной поддержки замещающим семьям, в том числе на выплату пособия опекунам (попечителям), приемным родителям в новом размере. В органах социальной защиты получателями пособия являются 9622 приемных и опекаемых ребенка.