Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?

90 лет Челябинской области

RSS
"Аксиома"27.06.2024 08:38
Аксиома для яркой жизни подробнее »
Ярмарка здоровья 04.04.2024 08:53
«Ярмарка здоровья» подробнее »
"Школа реабилитации и ухода"21.03.2024 15:23
https://vk.com/wall-152684693_1769 подробнее »
"Школа реабилитации и ухода"21.03.2024 15:23
https://vk.com/wall-152684693_1769 подробнее »
Все 90 лет челябинской области

Баннерная сеть

Выступления

RSS

Новое на сайте

протокол заседания Попечительского совета за 3 кв 2024 года
30.09.2024

План ФХД от 30.04.2024г
02.07.2024

План ФХД от 30.04.2024г
02.07.2024

План ФХД от 30.04.2024г
02.07.2024

Добавлен баннер "Результаты независимой оценки качества предоставления услуг"
22.04.2024

[Версия для печати]

В социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних Саткинского муниципального района был подготовлен социальный видеоролик для создания представления о работе центра как учреждения, оказывающего комплексную помощь в решении социальных проблем семьи.

Авторами видеоролика стали специалисты Кушпелева Елена, Коваленко Елена, Фадеева Елена, Фадеева Татьяна и Шангина Надежда. «Социальная реклама – это способ формирования отношений к окружающей действительности, и мы хотели в своём видеоролике привлечь внимание к своему учреждению и к тем проблемам, в решении которых мы можем помочь» - говорит Елена Кушпелева, один их авторов ролика.

Также силами воспитанников и специалистов центра был создан социальный плакат «Крепкая семья – крепкая Россия!». Цель плаката – укрепление социального института семьи, семейных ценностей и традиций как основы основ российского общества и государства. В создании плаката участвовали воспитанники центра Заятдинова Кристина, Букреева Вероника, Лямичева Полина, а также специалисты Корлыханова Нина и Бегова Светлана.

Рекламные продукты, созданные в центре, были отправлены для участия во II Всероссийском конкурсе социальной рекламы среди органов государственной власти «Импульс». «Цель социальной рекламы - изменить отношение общественности к какой-либо социальной проблеме, и мы надеемся, что наши работы будут способствовать этому» - комментирует Светлана Бегова.

 

Видеоролик можно посмотреть здесь https://www.youtube.com/watch?v=t5jy9cvV-Vk&feature=youtu.be


Дата публикации: 13 сентября, 2016 [09:58]
Дата изменения: 26 сентября, 2016 [14:39]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.