- Руководство
- Основа работы Муниципального учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения"
- О Муниципальном учреждении "Комплексный центр социального обслуживания населения"
- ПОЛИТИКА обеспечения условий доступности для инвалидов и других маломобильных граждан объектов и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи в Муниципальное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения»
- Отчет о выполнении муниципального задания МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения» за 12 месяцев 2016 года
- ОТЧЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ" ЗА ПЕРИОД ЯНВАРЬ-СЕНТЯБРЬ 2016 ГОД
- Устав Муниципального учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения"
- Отчет об эффективности деятельности МУ «Комплексный центр» по итогам 2016 года
- Нормативная правовая база МУ "Комплексный центр", приведенная в соответствие действующему законодательству в 2016 году
- Инструкция по работе с обращениями граждан
- Отчет об эффективности деятельности МУ «Комплексный центр» и его руководителя по итогам 2017 года
- Отчет о выполнении муниципального задания МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения» за 12 месяцев 2017 года
- Правила внутреннего трудового распорядка
- квартальный отчет о выполнении муниципального задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов за 9 месяцев МУ "Комплексный центр"
- Сенсорная комната
- отчет о выполнении муниц. задания на 2018 год от 01.01.2019г.
- Муниципальное задание на 2019 год и на плановый 2020 и 2021 годов
- МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА 2019 ГОД
- ОТЧЕТ О МУП. ЗАДАНИИ НА 2019 ГОД ЗА 1 КВАРТАЛ
- Структура МУ "Комплексный центр" 2022 год
- Муниципальное задание на 2022 год
- Отчет по муниципальному заданию 1 кв 2022
- Новости
- Выступления
- Официальные визиты и рабочие поездки
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Фотогалерея
- Закупки
- Перечень официальных сайтов
- Госуслуги
- Интерактивная карта области
- Работа с учебными заведениями
- Госуслуги
- Наши достижения
- Школа реабилитации
- Деятельность
- Социально-экономическое развитие
- О запрете дарить и получать подарки
- Типовые условия использования открытых данных
- Информация о муниципальном районе
- Противодействие коррупции
- План мероприятий по противодействию коррупции 2018-2020 годы
- Учетная политика на 2019 год
- Семейная ипотека 5%
- Муниципальное задание
- Информация о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров за 2020 год
- Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры
- Порядок предоставления социального такси
- Национальный проект "Демография"
- Отчет о выполнеии муниципального задания за 1 квартал 2023 года
- Муниципальное задание на 2023 год и плановый период 2024-2025
- Об организации деятельности по противодействию коррупции, изменению утвержденного Плана мероприятий по противодействию коррупции в Муниципальном учреждении «Комплексный центр социального обслуживания населения» 2024 - 2026 годы
- Протокол Попечительского совета за квартал 2024 года
- Муниципальное задание на 2024 год
- Отчет о выполнении Муниципального задания за 1 квартал 2024 года
Новое на сайте
Добавлен баннер "Результаты независимой оценки качества предоставления услуг"
22.04.2024
Отчет о выполнении Муниципального задания за 1 квартал 2024 года
22.04.2024
Муниципальное задание на 2024 год
22.04.2024
Результаты независимой оценки за 2023 год
19.04.2024
Протокол Попечительского совета за квартал 2024 года
19.04.2024
Татьяна Никитина: «Наша задача — подобрать каждому ребенку подготовленных приёмных родителей и создать для него максимально комфортные условия для проживания в замещающей семье»
В Челябинской области в замещающих семьях проживает 11 093 ребенка. Только за 7 месяцев 2018 года в семьи граждан устроено 1 312 детей.
Главной задачей в деятельности системы социальной защиты населения является подбор каждому ребенку качественной, подготовленной и надежной семьи. Семьи, которая будет сопровождать ребенка по всей его жизни.
«В настоящее время при прохождении обучения в школе приемного родителя в обязательном порядке осуществляется психологическое диагностирование кандидатов в замещающие родители, результаты которого учитываются при подготовке заключения о возможности быть кандидатом в замещающие родители, а также при подборе ребенка, данным гражданам, — рассказала министр социальных отношений Татьяна Никитина. — С этой целью в регионе развиваются Школы приемного родителя. В 2018 году открыты две новые и теперь в области 27 школ готовят родителей к принятию в свою семью ребенка».
С начала года обучение в Школе приемного родителя прошли 540 человек (378 семей). Программа подготовки будущих приёмных родителей, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, рассчитана на 71 час и содержит дополнительный модуль по специальной подготовке лиц, желающих принять на воспитание детей, оставшихся без попечения родителей, из числа детей, старшего возраста, детей с ОВЗ, в т.ч. инвалидов, а также нескольких детей — братьев и сестер.
Однако работа с замещающей семьей не заканчивается на этапе её создания. Для того, чтобы дети легко адаптировались в замещающих семьях, в области функционирует 52 службы сопровождения замещающих семей. Их главная цель — помочь ребенку и приёмным родителям достичь взаимопонимания и не допустить психотравмирующую ситуацию.
С 24 до 28 сентября 2018 г. в городе Челябинске специалисты Московского педагогического государственного университета по заказу Министерства образования и науки Российской Федерации проведут выездной тематический курс повышения квалификации специалистов организаций для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, органов опеки и попечительства, специалистов сферы защиты прав детей «Сопровождение замещающих семей как профилактика возврата детей в организации для детей-сирот и ненадлежащего исполнения приемными родителями и опекунами обязанностей по воспитанию детей».