- Руководство
- Основа работы Муниципального учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения"
- О Муниципальном учреждении "Комплексный центр социального обслуживания населения"
- ПОЛИТИКА обеспечения условий доступности для инвалидов и других маломобильных граждан объектов и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи в Муниципальное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения»
- Отчет о выполнении муниципального задания МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения» за 12 месяцев 2016 года
- ОТЧЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ" ЗА ПЕРИОД ЯНВАРЬ-СЕНТЯБРЬ 2016 ГОД
- Устав Муниципального учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения"
- Отчет об эффективности деятельности МУ «Комплексный центр» по итогам 2016 года
- Нормативная правовая база МУ "Комплексный центр", приведенная в соответствие действующему законодательству в 2016 году
- Инструкция по работе с обращениями граждан
- Отчет об эффективности деятельности МУ «Комплексный центр» и его руководителя по итогам 2017 года
- Отчет о выполнении муниципального задания МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения» за 12 месяцев 2017 года
- Правила внутреннего трудового распорядка
- квартальный отчет о выполнении муниципального задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов за 9 месяцев МУ "Комплексный центр"
- Сенсорная комната
- отчет о выполнении муниц. задания на 2018 год от 01.01.2019г.
- Муниципальное задание на 2019 год и на плановый 2020 и 2021 годов
- МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА 2019 ГОД
- ОТЧЕТ О МУП. ЗАДАНИИ НА 2019 ГОД ЗА 1 КВАРТАЛ
- Структура МУ "Комплексный центр" 2022 год
- Муниципальное задание на 2022 год
- Отчет по муниципальному заданию 1 кв 2022
- Новости
- Выступления
- Официальные визиты и рабочие поездки
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Фотогалерея
- Закупки
- Перечень официальных сайтов
- Госуслуги
- Интерактивная карта области
- Работа с учебными заведениями
- Госуслуги
- Наши достижения
- Школа реабилитации
- Деятельность
- Социально-экономическое развитие
- О запрете дарить и получать подарки
- Типовые условия использования открытых данных
- Информация о муниципальном районе
- Противодействие коррупции
- План мероприятий по противодействию коррупции 2018-2020 годы
- Учетная политика на 2019 год
- Семейная ипотека 5%
- Муниципальное задание
- Информация о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров за 2020 год
- Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры
- Порядок предоставления социального такси
- Национальный проект "Демография"
- Отчет о выполнеии муниципального задания за 1 квартал 2023 года
- Муниципальное задание на 2023 год и плановый период 2024-2025
- Об организации деятельности по противодействию коррупции, изменению утвержденного Плана мероприятий по противодействию коррупции в Муниципальном учреждении «Комплексный центр социального обслуживания населения» 2024 - 2026 годы
- Протокол Попечительского совета за квартал 2024 года
- Муниципальное задание на 2024 год
- Отчет о выполнении Муниципального задания за 1 квартал 2024 года
Новое на сайте
Добавлен баннер "Результаты независимой оценки качества предоставления услуг"
22.04.2024
Отчет о выполнении Муниципального задания за 1 квартал 2024 года
22.04.2024
Муниципальное задание на 2024 год
22.04.2024
Результаты независимой оценки за 2023 год
19.04.2024
Протокол Попечительского совета за квартал 2024 года
19.04.2024
На Южном Урале за 2017 год более двух тысяч сирот обрели семью
С 2016 года в области по решению губернатора Бориса Дубровского введены дополнительные меры социальной поддержки граждан, принявших на воспитание в свои семьи детей. За 2017 год региональными органам социальной защиты устроены в приемные семьи 2365 детей.
«Несколько лет подряд у нас неплохие темпы устройства детей в семьи. Мной поставлена задача перед министерством социальных отношений – создать максимально благоприятные условия для приемных родителей, чтобы как можно больше детей были устроены в семьи. Это, безусловно, важная тема, и мы намерены дальше в этом направлении двигаться», – подчеркнул губернатор Челябинской области Борис Дубровский, комментируя свое решение по введению дополнительных мер социальной поддержки за счет областного бюджета для приемных родителей и детей.
В настоящее время в министерстве социальных отношений Челябинской области подводятся итоги по устройству детей в семьи за 2017 год. Уже известно, что в прошлом году семью обрели 2365 детей. Окончательная цифра станет известна в феврале текущего года. «Таких результатов удалось добиться за счет активизации работы по устройству детей и введению дополнительных мер социальной поддержки – предоставление единовременной выплаты, субсидии на приобретение благоустроенного жилья для детей-сирот, предоставление благоустроенного жилья из муниципального специализированного жилищного фонда. Здесь же помогают дни открытых дверей, проводимые в центрах помощи детям, оставшихся без попечения родителей, школы приемных родителей и многое другое», – отметила министр социальных отношений Челябинской области Татьяна Никитина.
В Челябинской области по решению губернатора Бориса Дубровского были установлены дополнительные меры социальной поддержки граждан, с 2016 года принявших на воспитание в свои семьи детей, в виде:
- единовременной выплаты гражданам, принявшим в свои семьи из организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, расположенных на территории Челябинской области, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в размере 100 тысяч рублей, при соблюдении ряда условий. Начиная, с 2016 года данную выплату произвели на 391 ребенка.
- предоставления субсидии на приобретение жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, усыновленных жителями Челябинской области (максимальная выплата на 1 ребенка – 987 тысяч рублей). С 2016 года такую субсидию получили 3 семьи, в каждой воспитывается по 5 приемных детей.
- предоставления жилых помещений многодетным приемным семьям из муниципального специализированного жилищного фонда, взявших на воспитание не менее 5 детей в возрасте от 10 до 15 лет. Так, за последние два года три семьи получили по шестикомнатной благоустроенной квартире и одна семья получила двухэтажный благоустроенный дом.
Помимо этого, положительным моментом в данной работе послужили меры, принятые правительством Челябинской области по материальному стимулированию семей, решивших взять ребенка на воспитание в семью. С 1 января 2017 года увеличен размер пособия до 7556 рублей на одного ребенка.
Также на сайте губернатора открылся специальный раздел, посвященный устройству детей-сирот в семьи.Новый раздел на официальном сайте губернатора Челябинской области создан специально для будущих родителей приемных детей. Здесь размещены портфолио ребят с кратким рассказом об особенностях характера и увлечениях, даны телефоны специалистов, которые могут помочь и ответить на все интересующие вопросы, много счастливых историй про мам и пап, сумевших стать родными для приемных детей. В отдельном блоке перечислены все меры социальной поддержки семей, решивших усыновить (удочерить) ребенка или оформить опекунство.
Отметим, с 1 января 2018 года Челябинская область приступила к реализации Указов Президента России Владимира Путина о мерах по реализации демографической политики в стране. Так, в Челябинской области вводится новое пособие на третьего и последующего ребенка от ноля до трех лет, рожденных или усыновленных в малообеспеченных многодетных семьях после 31 декабря 2017 года. На эти выплаты в областном бюджете предусмотрено 315 млн рублей, предполагается федеральное софинансирование в размере 184 млн рублей.
За 2016 год региональными органам социальной защиты устроены в приемные семьи 2483 ребенка. За 2017 год – 2365 детей. На 1 января 2018 года в региональном банке находится 2037 детей, что на 25% меньше в сравнении с аналогичным периодом 2017 года.