- Руководство
- Основа работы Муниципального учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения"
- О Муниципальном учреждении "Комплексный центр социального обслуживания населения"
- ПОЛИТИКА обеспечения условий доступности для инвалидов и других маломобильных граждан объектов и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи в Муниципальное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения»
- Отчет о выполнении муниципального задания МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения» за 12 месяцев 2016 года
- ОТЧЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ" ЗА ПЕРИОД ЯНВАРЬ-СЕНТЯБРЬ 2016 ГОД
- Устав Муниципального учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения"
- Отчет об эффективности деятельности МУ «Комплексный центр» по итогам 2016 года
- Нормативная правовая база МУ "Комплексный центр", приведенная в соответствие действующему законодательству в 2016 году
- Инструкция по работе с обращениями граждан
- Отчет об эффективности деятельности МУ «Комплексный центр» и его руководителя по итогам 2017 года
- Отчет о выполнении муниципального задания МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения» за 12 месяцев 2017 года
- Правила внутреннего трудового распорядка
- квартальный отчет о выполнении муниципального задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов за 9 месяцев МУ "Комплексный центр"
- Сенсорная комната
- отчет о выполнении муниц. задания на 2018 год от 01.01.2019г.
- Муниципальное задание на 2019 год и на плановый 2020 и 2021 годов
- МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА 2019 ГОД
- ОТЧЕТ О МУП. ЗАДАНИИ НА 2019 ГОД ЗА 1 КВАРТАЛ
- Структура МУ "Комплексный центр" 2022 год
- Муниципальное задание на 2022 год
- Отчет по муниципальному заданию 1 кв 2022
- Новости
- Выступления
- Официальные визиты и рабочие поездки
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Фотогалерея
- Закупки
- Перечень официальных сайтов
- Госуслуги
- Интерактивная карта области
- Работа с учебными заведениями
- Госуслуги
- Наши достижения
- Школа реабилитации
- Деятельность
- Социально-экономическое развитие
- О запрете дарить и получать подарки
- Типовые условия использования открытых данных
- Информация о муниципальном районе
- Противодействие коррупции
- План мероприятий по противодействию коррупции 2018-2020 годы
- Учетная политика на 2019 год
- Семейная ипотека 5%
- Муниципальное задание
- Информация о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров за 2020 год
- Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры
- Порядок предоставления социального такси
- Национальный проект "Демография"
- Отчет о выполнеии муниципального задания за 1 квартал 2023 года
- Муниципальное задание на 2023 год и плановый период 2024-2025
- Об организации деятельности по противодействию коррупции, изменению утвержденного Плана мероприятий по противодействию коррупции в Муниципальном учреждении «Комплексный центр социального обслуживания населения» 2024 - 2026 годы
- Протокол Попечительского совета за квартал 2024 года
- Муниципальное задание на 2024 год
- Отчет о выполнении Муниципального задания за 1 квартал 2024 года
Новое на сайте
Добавлен баннер "Результаты независимой оценки качества предоставления услуг"
22.04.2024
Отчет о выполнении Муниципального задания за 1 квартал 2024 года
22.04.2024
Муниципальное задание на 2024 год
22.04.2024
Результаты независимой оценки за 2023 год
19.04.2024
Протокол Попечительского совета за квартал 2024 года
19.04.2024
За два года Челябинская область получила 24 миллиона рублей на поддержку семей, находящихся в трудной жизненной ситуации
На Южном Урале началась реализация комплекса мер по развитию эффективных практик оказания комплексной помощи детям группы риска с признаками расстройства и с расстройством аутистического спектра «Границы мира расширяя». Комплекс мер организован на средства гранта, полученного от Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (г. Москва).
Это уже третий комплекс мер, который направлен на поддержку социально незащищенных детей и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Первые два комплекса мер при поддержке Фонда стартовали в 2016 году. Один из них направлен на социальное сопровождение семей, нуждающихся в социальной защите государства, второй – на поддержку родителей, воспитывающих детей-инвалидов.
В регион на реализацию данных комплексов мер привлечено 24 млн рублей. За время реализации Комплексов мер мероприятиями и социальными услугами некоммерческих организаций охвачено свыше 2000 семей.
«Привлечение к реализации Комплекса мер социально ориентированных некоммерческих организаций позволило выявить новые резервы развития системы поддержки семей с детьми, в том числе семей с особыми детьми, улучшить материально-техническую базу организаций некоммерческого сектора, а также скоординировать усилия государственного и негосударственного секторов в развитии помощи семьям», — пояснила министр социальных отношений Челябинской области Татьяна Никитина.
В мероприятиях Комплексов мер приняли участие более 40 социально ориентированных некоммерческих организаций. Совместные усилия органов исполнительной власти и социально ориентированных некоммерческих организаций привели к достижению конкретных результатов: на 80% возросла численность семей целевой группы, получивших активную поддержку, на 30% снизилась численность семей, преодолевших трудную жизненную ситуацию посредством социального сопровождения,
На региональном уровне с 2014 года в рамках государственной программы «Повышение эффективности государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций» общественным организациям, работающим с семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации, в том числе с семьями, воспитывающими особых детей, оказывается финансовая поддержка. Среди получателей субсидий на реализацию социально значимых проектов такие организации, как Челябинское региональное благотворительное общественное движение помощи онкобольным детям «Искорка Фонд», реализовавший в 2014-2015 годах социально значимые проекты «Солнце должно светить всем без исключения» и «Мобильная служба комплексной профессиональной психолого-педагогической и социальной помощи семьям с детьми с онкопатологией «ИСКОРКА»» с бюджетом 400,2 и 507,5 тысяч рублей соответственно; «Челябинская региональная общественная организация помощи детям «Звездный дождь»» на проекты «Сказки» и «Лето со смыслом – 2016» — 184,4 и 488,1 тыс. руб. соответственно; Челябинская областная общественная организация поддержки детей с нарушениями в развитии и их семей «Особые семьи» на реализацию проектов «Клуб для детей и молодежи с ограниченными возможностями здоровья «Наше место»» и «Программа информационно-просветительских и досуговых мероприятий в поддержку семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья «Особые семьи. Жизнь без границ» — 887,5 и 488,1 тыс. руб. соответственно.
Справочно:
В области государственная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций осуществляется в виде субсидий, налоговых льгот, имущественной поддержки (передача помещений), а также информационно-методической и консультационной помощи. Представители СОНКО входят в составы общественных советов, созданных при органах исполнительной власти, активно участвуют в формировании независимой оценки качества предоставления социальных услуг.
С 2014 года в области функционирует Челябинский региональный ресурсный центр развития и поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций (Ресурсный центр), задачами которого является повышение качества жизни жителей Челябинской области с помощью эффективной поддержки и развития некоммерческого сектора региона.
Постоянно ведется работа по повышению квалификации актива и сотрудников СОНКО, консультированию представителей СОНКО по вопросам участия в различных конкурсах государственной поддержки.
За счет средств муниципальных образований Челябинской области в 2016 году поддержку в различных видах получили 156 некоммерческих организаций на общую сумму около 330 млн. рублей.
На региональном уровне в 2016-2017 годах финансовая поддержка СОНКО Челябинской области оказывалась в рамках 7 государственных программ (166 организаций) на общую сумму около 3 млрд. руб.
Стабильно растет число некоммерческих организаций, участвующих в конкурсах на получение президентских грантов на реализацию социально значимых проектов: в 2014 году подано 164 заявки (победили 15 организаций на сумму 15,4 млн. руб.), в 2015 году – 203 (победили 13 организаций на сумму 26,0 млн. руб.), в 2016 году подано 220 заявок (победили 23 организаций на сумму 44,9 млн. руб.), в 2017 году победителями I конкурсного отбора стали 16 организаций, в область привлечено более 26,6 млн. руб.
Благодаря деятельности СОНКО ежегодно дополнительные социальные услуги получают более 400 тысяч южноуральцев.