Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?

90 лет Челябинской области

RSS

Баннерная сеть

Выступления

RSS

[Версия для печати]

Конкурс социальной рекламы «Импульс» запустил интернет-голосование

Министерство социальных отношений Челябинской области второй год участвует во всероссийском  конкурсе социальной рекламы «Импульс». В этом году на конкурс представлено 2 работы: социальный видеоролик «Жизнь без супергероев» и буклет «Суицид – геройство или слабость».

С 7 по 24 ноября на сайте конкурса государственной соцрекламы "Импульс", организатором которого выступает МИА "Россия сегодня", стартовало интернет-голосование за лучшую работу. Любой пользователь глобальной сети, имеющий аккаунт в социальных сетях (Facebook, ВКонтакте, Twitter),  может отдать свой голос за лучшую, по его мнению, видеорекламуаудиорекламунаружную рекламуинтернет-рекламурекламный плакатрекламный буклетрекламную кампанию или рекламную активацию. Работа, набравшая наибольшее количество "лайков", получит награду конкурса "Импульс" в специальной номинации "Признание интернета".

Одновременно с пользовательским интернет-голосованием к оценке работ приступает жюри конкурса, которое определит победителей в основных номинациях, двух специальных номинациях: «Трендсеттер года», «Наш характер», - а также выберет Гран-при конкурса.

В 2017 году в оргкомитет поступило более полутысячи заявок от представителей органов государственной власти всех федеральных округов РФ, а также стран СНГ. Торжественная церемония награждения победителей состоится в декабре 2017 г. в Москве.

«Мы очень рассчитываем, что южноуральцы проголосуют за наши работы, — отметила министр социальных отношений Челябинской области Татьяна Никитина. — Наша цель  не только показать проблемы, в данном случае, устройства детей в семьи или ухода подростов из жизни, но и помочь решить их, дать информацию, куда обращаться в трудной жизненной ситуации».

Напомним, в прошлом году видеоролик ведомства «Жизнь на грани абсурда» в конкурсе «Импульс» занял почетное третье место. А новый ролик – социальный эксперимент за первые месяцы размещения в Сети Интернет уже набрал более 100 тысяч просмотров.

Проголосовать можно здесь: видеоролик «Жизнь без супергероев», буклет «Суицид – геройство или слабость».

Справочно: «Импульс» - конкурс государственной социальной рекламы, который призван привлечь внимание общества к важнейшим социальным проблемам, а также вывести процесс создания рекламы государственными структурами на качественно новый уровень. Организатором ежегодного конкурса социальной рекламы среди органов государственной власти "Импульс" выступает международная медиагруппа "Россия сегодня". Председателем жюри является генеральный директор МИА "Россия сегодня" Дмитрий Киселев


Дата публикации: 08 ноября, 2017 [08:09]
Дата изменения: 13 ноября, 2017 [08:09]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.